Toyota ToyoAce (Тойота Тойоэйс)

Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.8

В 2011 году Toyota совместно с Hino запускает новое поколение грузовиков «двухтонной» серии. У Тойота модели продолжают линейку Dyna / Toyoace — это машины с заводским индексом U600 / C600 со стандартной кабиной и U700 / C700 с широкой кабиной. У автомобилей также отличаются высота крыши, тип платформы, силовая начинка, грузоподъемность. Предлагается множество вариантов специально подготовленных производителем версий (TECS).

Одной из самых интересных стала дизельная модель с гибридной установкой N04C-UL. Силовой агрегат на тяжелом топливе дополнен мощным мотор-генератором (36 кВт), при этом система позволяет ДВС работать только в режимах наименьшей токсичности и расхода топлива.

Грузовики Toyota Dyna 8-го поколения также претерпели значительные изменения в экстерьере и интерьере. Передняя часть кабины получила более динамичный дизайн, соответствующий веяниям времени. Внутри установлена новая функциональная панель приборов, с множеством удобных мест для хранения, в том числе документов. Усовершенствована конструкция сидений, увеличено пространство для ног. Удобнее стало садиться в машину благодаря широким ступенькам. Складные рычаги стояночного тормоза и управления коробкой передач дают возможность свободно передвигаться по кабине, а также заночевать в машине при необходимости. Оснащение включает галогенные фары, полнорегулируемую рулевую колонку, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, радио. В дополнительные опции включены ксеноновые фары, противотуманки, электрозеркала, CD-плейер. Гибридную версию отличают специальные синие полосы на решетке радиатора и дверях, а также соответствующего цвета эмблема Toyota.

Основным двигателем становится 4,0-литровый дизель NO4C, отвечающий новым стандартам по очистке выхлопных газов и представленный сразу в пяти модификациях с разной настройкой мощности от 116 до 180 л.с. Гибридная версия, оборудованная 5-ступенчатым «роботом», отличается повышенной экономичностью — по сравнению с обычным дизельным мотором аналогичной мощности (150 л.с.) на «механике» расход топлива в смешанном цикле уменьшен с 9,6 до 8,2 л/100 км. В стандартную комплектацию автомобилей, оборудованных автоматической или роботизированной коробкой передач, входит функция остановки на холостом ходу. Для моделей с «роботом» и «механикой» предусмотрен «подсказчик» экологического вождения. Продолжен выпуск машин с бензиновым 2,7-литровым двигателем 2TR-FE и с газовым (LPG) мотором 1BZ-FPE объемом 4,1 литра — эти исполнения имеют ограниченное предложение: в 2011 году были представлены несколько модификаций грузоподъемностью 2-3 тонны и только с механической коробкой передач.

Dyna и ToyoAce серий U600 / 700 отличаются прочной и мощной рессорной подвеской, имеют сравнительно низкую платформу для упрощения загрузки и разгрузки (погрузочная высота 780-1170 мм в зависимости от исполнения). Передняя подвеска может быть независимой для более комфортного движения (гибрид и некоторые дизельные версии в стандартном исполнении). Автомобиль имеет небольшой радиус разворота, гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой, дисковые тормоза на обеих осях. Разнообразие вариантов кузова, кабины, максимальной грузоподъемности, типа привода может удовлетворить любые потребности.

Очередное поколение Toyota Dyna разрабатывалось в соответствии со строгими требованиями по безопасности. Передние стойки сделаны максимально тонкими и при одновременном сохранении прочности обеспечивают широкий обзор. Установлены индивидуальные ремни безопасности (трехточечные на боковых местах), водительская подушка, антиблокировочная система (ABS). По заказу устанавливалась пассажирская подушка. Очень важно отметить, что впервые в мире грузовой автомобиль такого класса предлагает систему электронного контроля устойчивости — эта опция в некоторых машинах является стандартом.

Считается, что Toyota Dyna и ToyoAce имеют лучшую в своем классе полезную нагрузку. Двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива. Достаточный комфорт в салоне сочетается с практичностью и простотой эксплуатации, повышенной безопасностью. Относительным недостатком можно назвать очень требовательные к качеству топлива и обслуживанию дизельные агрегаты.

Читать полностью

Продажа Toyota в Москве

Продажа грузовиков Toyota ToyoAce в России

Отзывы о Тойота Тойоэйс

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota ToyoAce
Отзыв о Toyota ToyoAce, 1992
Здравствуйте. Хотел бы рассказать вам о старом японском грузовичке, который был у меня в собственности недавно, около месяца. Пришла в голову очередная идея попробовать заняться мелкими грузоперевозками. На Урале был найден недорогой грузовик Тойота Дюна с будочкой (2т, из ломбарда) , но пока...
Отзыв о Toyota ToyoAce, 1995
Доброго времени суток, купил той необходим был 4вд с большой будкой, в итоге 4вд на мостах, рессоры первое время все удивлялся ну до чего же он высокий, двигатель 15B одна воздушная свечка, один эл. Клапан на тнвд, будка2на2на4. 2метра аппарель, сдвижная дверь, широкий лоб. По началу казался...
Отзыв о Toyota ToyoAce, 1989
Доброго времени суток уважаемые читатели данного отзыва. Пишу отзыв о своём первом грузавике. Таунайс, бюджетом распологал до 100 тысяч рублей. А грузавик нужен был для переезда, да и вообще по хозяйству в сельской месности. На 4WD с нашими ценами можно было и ни расчитывать. В итоге нашёл я в...

Последние сообщения с форума о Toyota ToyoAce

Еще 108 тем форума про Toyota ToyoAce

Каталог: технические характеристики Toyota ToyoAce

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota ToyoAce

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Toyota ToyoAce» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Тойоэйс
Альтернативное написание: ТойоАйс
Неправильное русское написание: Тоёас

Сводные данные по Toyota ToyoAce

Вся полезная информация по модели Тойота Тойоэйс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром