Toyota 4Runner - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota 4Runner (Тойота Фораннер)

Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 599 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Продажа Toyota 4Runner в России

Отзывы о Тойота Фораннер

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota 4Runner
Отзыв о Toyota 4Runner, 1992
Всем привет. Давно собирался написать отзыв и наконец решился. При выборе машины задал для себя несколько параметров которых и придерживался. во первых это тайота и ее легендарная надежность во вторых это 4 раннер так как рав4 мал для меня а размеры крузеров мне не нужны. простота в...
Отзыв о Toyota 4Runner, 2003
Добрый день и удачи всем, кто зашел на мой отзыв! Постараюсь быть объективным и кратким в оценке описываемой машины тойоте 4раннере, 4е поколение, кузов 215. Отзывов по данной модели на Дроме не много, может кому пригодится при выборе машины. Машинок во владении было не много, Автовазы, Москвич...
Отзыв о Toyota 4Runner, 1991
Сбылась мечта детства — у меня жып. И при этом мой первый авто. Так что, мой отзыв будет более субъективным, так как сравнивать мне не с чем. Внешний вид на любителя, кому нравится, а кому нет. Я вполне доволен. Про салон так же особо сказать нечего. Есть люк, центральный замок, эл.привод...

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota 4Runner «Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner; Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный...
Статья о Toyota 4Runner Автопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады; Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.
Статья о Toyota 4Runner Тест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью; Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

Новость о Toyota 4Runner Toyota 4Runner получила спецверсию для тяжелого бездорожья; Гамма рамного среднеразмерного внедорожника Toyota 4Runner на 11-м году производства пополнилась новой модификацией Venture Edition. В названии, которое можно перевести как «Версия для приключения», отражено назначение...
Новость о Toyota 4Runner Toyota обновила линейку пикапов и внедорожников TRD Pro; Если говорить о технике, то ключевые изменения TRD Pro касаются подвески.

Форум Toyota 4Runner

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

Еще 91 тема форума про Toyota 4Runner

Каталог: технические характеристики Toyota 4Runner

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota 4Runner

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota 4Runner

Видеоролики про Toyota 4Runner.
Грамота на Дроме

«Toyota 4Runner» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер
Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Сравнение Toyota 4Runner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.