Toyota 4Runner - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota 4Runner (Тойота Фораннер)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 496 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Продажа Toyota 4Runner

Отзывы о Toyota 4Runner

Мнения российских владельцев Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2005 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надёжный, достаточно быстрый, экономичный для 4-х литрового двигателя, в общем универсальный автомобиль
Низкий потолок, не очень удобные кресла
нет
Toyota 4Runner 2011 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Всем добрый день! Очень понравился форанер, комплектация Limited , 2011 года, на обгоны по трассе тяги хватает, бензин потребляет умерено где то 13-14 литров в смешанном цикле (на ГБО не собираюсь переходить) , до этого владел 120 прадо и честно сказать хорошая машина без проблемная, но опции было совсем мало, в форанере есть все что не было в прадо, да и на дорогах их совсем мало ещё не приелся, да и думаю с новыми ведениями по первичной регистрации, утилизации, бешеным налогом их много и не будет , Музыка от JBL радует звуком, Тонировка передних стёкол заводская (запрещено), шумоизоляция отличная, вообщем семейная машина, на отдых ездить на ней одно удовольствие . По расходам только колодки, масла и жидкости и все, надеюсь будет радовать и дальше, всем добра и хороших дорог
Обзор по зеркалам слабоват, но с временем привыкаешь
Все отлично
Toyota 4Runner 2001 год, 3400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный автомобиль! Расходники по очень доступным ценам! Очень надежный автомобиль

Статьи о Toyota 4Runner

Статьи об автомобилях Toyota 4Runner - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota 4Runner«Побег на Тянь-Шань 2013» на Toyota 4Runner
Тема авто-путешествий меня пока не отпускает, и вот после 2 удачных выездов на Алтай (раз и два) я хотел проехать вдоль границы с Монголией на Алтай, но вот получилось, что попал я в Казахстан и Киргизию. Примерный...
Статья о Toyota 4RunnerАвтопробег по Приморскому краю на Toyota 4Runner с попутным заездом на водопады
Белая полоса жизни начинается с момента начала отпуска, у меня эта полоса переместилась с августа на май. На август были грандиозные планы, а именно поездка до Самарги с последующим перемещением по побережью до Владивостока.
Статья о Toyota 4RunnerТест-драйв нового поколения Toyota 4Runner. Полностью обновленный, но по-прежнему готовый к бездорожью
Взобраться по почти вертикальной, покрытой грязью тропе на новом Toyota 4Runner Trail Grade кажется не такой уж сложной задачей, по крайней мере, до тех пор, пока мы не добираемся до гребня холма.

Новости о Toyota 4Runner

Новость о Toyota 4RunnerToyota обновила линейку пикапов и внедорожников TRD Pro
Если говорить о технике, то ключевые изменения TRD Pro касаются подвески.
Новость о Toyota 4RunnerToyota дополнила 4Runner двумя новыми внедорожными исполнениями
Новые модификации должны стать альтернативой 4Runner в «топовых» внедорожных версиях TRD Pro.
Новость о Toyota 4RunnerToyota доработала внедорожник 4Runner совместно с производителем детских игрушек
Toyota и американский производитель детских игрушек Funrise Toy Corporation создали специальный вариант внедорожника Toyota 4Runner для участия в тюнинг-выставке SEMA. Машина получила имя Tonka 4Runner: Tonka — один из о...

Форум Toyota 4Runner

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 4Runner

Еще 89 тем форума про Toyota 4Runner

Каталог: технические характеристики Toyota 4Runner

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota 4Runner

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota 4Runner

Онлайн-каталог запчастей Toyota 4Runner, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota 4Runner

Видеоролики про Toyota 4Runner.
Грамота на drom.ru

«Toyota 4Runner» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фораннер
Альтернативное написание: Форанер

Сводные данные по Toyota 4Runner

Сравнение Toyota 4Runner с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.