После того как Тойота официально объявила об отказе от бренда Scion, модель iM была переименована в Toyota Corolla iM.
Напомним, что впервые этот автомобиль еще в качестве концепта был показан в 2014 году и представляет собой спортивный аналог европейской Toyota Auris.
Это пятидверный хэтчбек с заводским тюнингом — в специальном аэродинамическом обвесе, со спортивной заниженной подвеской с настройками высоты и жесткости, а также коваными 19-дюймовыми дисками.
Под капотом находится 1,8-литровый двигатель от американской Короллы.
В стандартной комплектации Corolla iM есть светодиодные ходовые огни и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
У хэтчбека обогреваются зеркала, электропакет включает управление стеклами и замками дверей.
За климат отвечает двухзонный автоматический кондиционер.
Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, позволяя принять наиболее удобное положение.
В комбинации приборов установлен 4,2-дюймовый цветной дисплей бортового компьютера, а за мультимедиа отвечает 8-дюймовый тачскрин с поддержкой Android Auto /Apple CarPlay.
Система включает шесть динамиков, Bluetooth, USB.
Из всего семейства Аурис поколения E180 именно в спецификации для американского рынка хэтчбеку достался самый мощный мотор 2ZR-FAE с отдачей в 137 лошадиных сил (при 6100 об/мин) с пиковым крутящим моментом 171 Ньютон-метр (при 4000 об/мин).
Максимальная скорость автомобиля — 210 км/ч.
Но для того чтобы ускориться с места до 100 км/ч, модели iM потребуется почти 10 секунд — довольно посредственный результат.
В зависимости от КПП (это может быть 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор) хэтчбек расходует в среднем 7,4–7,6 литра бензина на 100 км.
Подвеска у Toyota Corolla iM полностью независимая.
Спереди стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади двойные поперечные рычаги со стабилизатором.
За счет изменений в настройке, пружинах и амортизаторах даже для простого Auris разработчики нашли возможность улучшить поведение на дороге, в том числе и остроту управления, что очень ценят молодые покупатели.
При разработке американской модели iM именно на такую аудиторию и рассчитывали, а создатели отмечали, что вдохновлялись при проектировании европейскими «хот-хэтчами».
Поэтому iM оснастили регулируемой подвеской, вентилируемыми перфорированными тормозными дисками, четырехпоршневыми суппортами и т.д.
Автомобиль еще и практичен — объем багажного отделения 360 литров.
Со сложенными сиденьями второго ряда он увеличивается до 1176 литров, при этом получается ровный пол.
В Corolla iM по сравнению с прежним Scion были внесены некоторые изменения в плане безопасности.
В частности, стандартом является пакет Toyota Safety Sense — набор систем помощи при вождении, который включает автоуправление дальним светом, предупреждение о фронтальном столкновении и о сходе с полосы движения, а также автоматическое торможение.
Помимо этого, в стандартной комплектации iM есть восемь подушек безопасности, система предварительной подготовки к столкновению, функции стабилизации и контроля тяги, удержания тормозов при старте на подъеме, задняя камера.
Хотя Corolla iM по скоростным качествам уступает, например, Honda Civic и Mazda3, которые могут похвастаться более высокими показателями мощности, тем не менее этот автомобиль получает все атрибуты «горячего» хэтчбека.
Плюсами Toyota Corolla iM называют высокий уровень надежности, насыщенную комплектацию (в том числе по устройствам безопасности), достаточно сбалансированные спортивные ходовые качества.
Минусы: сравнительно невысокий уровень мощности, скучный салон без каких-либо изысков, среднее качество материалов и шумоизоляции.