Toyota Crown Majesta - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Crown Majesta (Тойота Краун маджеста)

Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1237 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.9

Иные автопроизводители только заявляют о том, что многолитровые V8 должны остаться в прошлом, а Toyota опять впереди планеты всей. Флагманский седан Crown Majesta 2013 модельного года обходится 3,5-литровым V6, знакомым по Crown или даже Camry. Причем работает он в паре с вариатором и включен в систему гибридного привода, которая в сумме дает 343 л.с. Просто бензиновых Majesta теперь нет. Совсем немного изменились габариты по сравнению с предыдущим поколением, но колесная база осталась прежней.

Majesta нельзя обвинить в недостатке пространства. А чтобы в нем было максимально уютно, к услугам пассажиров (в первую очередь, конечно, задних) — электроприводы отдельных сегментов дивана, шторки с электроприводами, мягкая подсветка всевозможных зон и многое-многое другое. Полный достоинства внешний дизайн стал еще более внушительным и величественным. Как сообщается в пресс-релизе компании, «автомобиль был спроектирован с учётом вкусов японских покупателей — так, чтобы предложить им наивысший уровень наслаждения и удовлетворения». Вернулась на радиаторную решетку эмблема короны, как бы подчеркивающая «королевский» статус автомобиля.

Оснащение, само собой, соответствует званию седана премиум-класса. В стандартную комплектацию входит навигационная система с жестким диском и двумя экранами (диагональ 8 и 5 дюймов), при этом камеры системы кругового обзора, установленные с каждой стороны автомобиля, демонстрируют панорамный вид окрестностей в навигационной системе. Никого не удивит уже наличие электропривода, подогрева и вентиляции сидений, обилие регулировок сиденья водителя и сервопривод рулевой колонки (руль тоже с подогревом), электролюка, кондиционера с функцией удаления пыльцы и ионизации воздуха, роскошной оптитронной приборной панели, системы интеллектуального доступа. Салон Majesta серии «F» поразит еще большей степенью удобства для задних пассажиров, где в центральный подлокотник вмонтированы ЖК-дисплей блока коммутации и управления подогревом задних сидений, климата, аудио-контроля и задней шторки. Таким образом, оставаясь на заднем сиденье, пассажир может обеспечить себе полный комфорт.

Как уже сказано, Crown Majesta нового поколения использует двигатель 3.5L V6 в гибридной силовой установке, аналогичной Lexus GS450h. Совокупная общая мощность составляет 343 л.с. Гибридный силовой агрегат обеспечивает великолепную экономию топлива — пробег до 18,2 км/л, что для автомобиля такого уровня и класса очень хороший результат. Стоит напомнить, что прежний седан Majesta на 1 литре бензина мог проехать 8,6-9,4 км. Гибридизация весьма поспособствовала и снижению уровня шума, хотя этот параметр никогда не был проблемным для величественного седана. В 2014 году в заводскую программу была включена ожидаемая полноприводная модификация — что удивительно, с еще меньшим двигателем 2AR-FSE объемом 2,5 литра (4-цилиндровый DOHC) мощностью 178 л.с. Электродвигатель здесь послабее, но по экономичности эта версия даже превосходит топовую.

Полностью независимая подвеска Crown Majesta использует конструкцию на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. В модификациях с 3,5-литровым мотором привод осуществляется на задние колеса, тогда как в 2,5-литровых версиях использован дифференциал повышенного трения типа «торсен» и специально разработанная под задачи постоянного полного привода трансмиссия. Распределение крутящего момента по осям во время движения происходит в следующих соотношениях: по умолчанию 40% тяги отдаётся передним колёсам, а 60% — задним, в зависимости от манеры управления соотношение момента может варьироваться электроникой в диапазоне 50:50 — 30:70.

Полный комплект современных систем безопасности — это то, что всегда отличает Crown Majesta от младших моделей. Здесь и контроль мертвых зон, и возможность автоматического замедления, и адаптивная система управления светом AHS, и многочисленные сонары, и радарный круиз-контроль с тормозом, и система слежения за слепой зоной. Помимо системы курсовой устойчивости, за комфорт и безопасность в движении отвечают амортизаторы с регулируемым сопротивлением и система активного рулевого управления. Даже предупреждение о непристегнутых ремнях предусмотрено для всех сидений.

Уменьшение объема двигателя нисколько не навредило величественности Crown Majesta, которая с полным правом носит на себе державный символ короны. Гибридный мотор, по уровню мощи сопоставимый с прежними V8, стал еще одним эволюционным звеном в развитии этой выдающейся модели. Остается только ждать, когда новое поколение станет доступным и для российских покупателей.

Читать полностью

Продажа Toyota Crown Majesta

Отзывы о Toyota Crown Majesta

Мнения российских владельцев Toyota Crown Majesta
Toyota Crown Majesta 2005 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
К плюсам можно отнести дизайн кузова и общую концепцию - этакое среднее между намеком на спортивность и представительский класс.
Авто нельзя градуировать европейскими нормами - это и не Е-класс и не S-класс, что выделяет его на общем фоне. Кто владел старыми заднеприводными японцами точно узнает, что в этом автомобиле объединены два - Аристо и Маджеста. Дизайн кузова, салон, поведение на дороге - все это говорит о том что это не Лексус, это что то другое, чужое нашему восприятию. Я лично считаю это поколение лучшим с точки зрения дизайна, опций, силовой установки из всей линейки. Для меня это по настоящему последняя Маджа.

Мотор, коробка, подвеска, кузов и электроника - все это еще не устаревшие морально агрегаты, обладающие достаточным запасом прочности и надежности. В тоже время простые, и легки в обслуживании.
В середине 2000-х Тойота еще хоть как то пыталась поддерживать качество и исполнение на должном уровне. Что и наблюдается в этом автомобиле. Однако, проводя сравнение с одноклассниками Тойот в данном сегменте, имеется ввиду Aristo и более ранние Маджесты можно сделать вывод о том, что автомобиль по своему качеству все же уступает, и достаточно сильно. Материалы отделки салона - значительно хуже, качество ЛКП уже тогда стало ухудшаться, лак мягкий, требует щепетильного ухода и полировки, легко царапается.
Из сильных минусов можно выделить невозможность замены масла в трансмиссии - отсутствует щуп. Достаточно слабая пневма.
Панель на дорестайле трескается и плавится (на рестайле вроде как устранили этот дефект).
Электро-рейка - не самый надежный узел автомобиля, и после 100 т.км. попросится на замену.
Количество электронных систем, обслуживание которых невозможно выполнить без мало мальски китайского сканера.
Редкий автомобиль на наших дорогах, не все сервисы берутся за работу.
Регулировка пневмы - китайский шнурок mini-VCI, японский мануал и голова - 2000 рублей.
Прокачка тормозов - выполняется без каких либо сканеров и "умных" сервис-мэнов - 200 рублей.
Шлейф эйр-бэга и звукового сигнала, были надломаны дорожки в месте присоединения - паяльник и припой.
Toyota Crown Majesta 1998 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
один сплошной люс
их нету если сравнивать авто этого же класса а с меньшими братьями одни приемущества
расходники.
Toyota Crown Majesta 2001 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Мягкая, комфортная, плавная езда. Удобный салон, качественный велюр. Низкий расход топлива. Надёжный двигатель.
Трудности в поиске некоторых запчастей

Статьи о Toyota Crown Majesta

Статьи об автомобилях Toyota Crown Majesta - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Crown MajestaОбзор нового поколения Toyota Crown Majesta. Подлинное японское искусство
Toyota Crown Majesta — результат детального исследования японской души, её исключительных предпочтений и наклонностей. Позабыв о глобализации, Toyota создаёт автомобиль эксклюзивно для внутреннего рынка.
Статья о Toyota Crown MajestaПутешествие и перегон конструктора Toyota Crown Majesta по маршруту Владивосток-Краснодар
Подготовка к поездке. На сайтах www.tokidoki.ru и www.drom.ru я получил всю необходимую информацию. Внимательно почитав отзывы о машинах, сделал вывод, что приобретать надо конструктор, так как бюджет был небольшой (330 т.
Статья о Toyota Crown MajestaОбзор флагмана Toyota - Toyota Crown Majesta C Type F package, 2006
Как известно, ранее выпускавшаяся модель Celsior окончательно и бесповоротно сменила марку Toyota на Lexus. А ее функция – быть флагманом Toyota - перешла к машинам модельного ряда Crown Majesta.

Новости о Toyota Crown Majesta

Новость о Toyota Crown MajestaToyota предложила для Crown пакет аксессуаров TRD Sportivo
Компания Toyota представила новый пакет аксессуаров TRD Sportivo, предназначенных специально для обновленной модели Crown.
Новость о Toyota Crown MajestaВ японском музее Тойоты состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown
В автомобильном музее корпорации Toyota в японском городе Нагакуте состоится выставка, посвященная 60-летию модели Crown. Экспозиция будет открыта для посетителей в период с 25 апреля по 5 июля 2015 года.
Новость о Toyota Crown MajestaToyota отзовет 1,67 млн автомобилей из-за дефектов тормозов и топливной магистрали
Toyota объявила о начале трех отзывных кампаний, которые затронут в общей сложности 1,67 млн автомобилей Тойота и Лексус.

Форум Toyota Crown Majesta

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown Majesta

Еще 221 тема форума про Toyota Crown Majesta

Каталог: технические характеристики Toyota Crown Majesta

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Crown Majesta

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota Crown Majesta

Онлайн-каталог запчастей Toyota Crown Majesta, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota Crown Majesta

Видеоролики про Toyota Crown Majesta.
Грамота на drom.ru

«Toyota Crown Majesta» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун маджеста
Альтернативное написание: Краун Мажеста
Неправильное русское написание: Кроун Маджеста, Кроун Мажеста

Сводные данные по Toyota Crown Majesta

Сравнение Toyota Crown Majesta с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.