Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Dyna - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

В 2011 году Toyota совместно с Hino запускает новое поколение грузовиков «двухтонной» серии. У Тойота модели продолжают линейку Dyna / Toyoace — это машины с заводским индексом U600 / C600 со стандартной кабиной и U700 / C700 с широкой кабиной. У автомобилей также отличаются высота крыши, тип платформы, силовая начинка, грузоподъемность. Предлагается множество вариантов специально подготовленных производителем версий (TECS).

Одной из самых интересных стала дизельная модель с гибридной установкой N04C-UL. Силовой агрегат на тяжелом топливе дополнен мощным мотор-генератором (36 кВт), при этом система позволяет ДВС работать только в режимах наименьшей токсичности и расхода топлива.

Грузовики Toyota Dyna 8-го поколения также претерпели значительные изменения в экстерьере и интерьере. Передняя часть кабины получила более динамичный дизайн, соответствующий веяниям времени. Внутри установлена новая функциональная панель приборов, с множеством удобных мест для хранения, в том числе документов. Усовершенствована конструкция сидений, увеличено пространство для ног. Удобнее стало садиться в машину благодаря широким ступенькам. Складные рычаги стояночного тормоза и управления коробкой передач дают возможность свободно передвигаться по кабине, а также заночевать в машине при необходимости. Оснащение включает галогенные фары, полнорегулируемую рулевую колонку, центральный замок и электрические стеклоподъемники, кондиционер, радио. В дополнительные опции включены ксеноновые фары, противотуманки, электрозеркала, CD-плейер. Гибридную версию отличают специальные синие полосы на решетке радиатора и дверях, а также соответствующего цвета эмблема Toyota.

Основным двигателем становится 4,0-литровый дизель NO4C, отвечающий новым стандартам по очистке выхлопных газов и представленный сразу в пяти модификациях с разной настройкой мощности от 116 до 180 л.с. Гибридная версия, оборудованная 5-ступенчатым «роботом», отличается повышенной экономичностью — по сравнению с обычным дизельным мотором аналогичной мощности (150 л.с.) на «механике» расход топлива в смешанном цикле уменьшен с 9,6 до 8,2 л/100 км. В стандартную комплектацию автомобилей, оборудованных автоматической или роботизированной коробкой передач, входит функция остановки на холостом ходу. Для моделей с «роботом» и «механикой» предусмотрен «подсказчик» экологического вождения. Продолжен выпуск машин с бензиновым 2,7-литровым двигателем 2TR-FE и с газовым (LPG) мотором 1BZ-FPE объемом 4,1 литра — эти исполнения имеют ограниченное предложение: в 2011 году были представлены несколько модификаций грузоподъемностью 2-3 тонны и только с механической коробкой передач.

Dyna и ToyoAce серий U600 / 700 отличаются прочной и мощной рессорной подвеской, имеют сравнительно низкую платформу для упрощения загрузки и разгрузки (погрузочная высота 780-1170 мм в зависимости от исполнения). Передняя подвеска может быть независимой для более комфортного движения (гибрид и некоторые дизельные версии в стандартном исполнении). Автомобиль имеет небольшой радиус разворота, гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой, дисковые тормоза на обеих осях. Разнообразие вариантов кузова, кабины, максимальной грузоподъемности, типа привода может удовлетворить любые потребности.

Очередное поколение Toyota Dyna разрабатывалось в соответствии со строгими требованиями по безопасности. Передние стойки сделаны максимально тонкими и при одновременном сохранении прочности обеспечивают широкий обзор. Установлены индивидуальные ремни безопасности (трехточечные на боковых местах), водительская подушка, антиблокировочная система (ABS). По заказу устанавливалась пассажирская подушка. Очень важно отметить, что впервые в мире грузовой автомобиль такого класса предлагает систему электронного контроля устойчивости — эта опция в некоторых машинах является стандартом.

Считается, что Toyota Dyna и ToyoAce имеют лучшую в своем классе полезную нагрузку. Двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива. Достаточный комфорт в салоне сочетается с практичностью и простотой эксплуатации, повышенной безопасностью. Относительным недостатком можно назвать очень требовательные к качеству топлива и обслуживанию дизельные агрегаты.

Читать полностью

Продажа Toyota в Москве

Отзывы о Тойота Дюна

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Dyna
Отзыв о Toyota Dyna, 1989
Привет всем читающим ! Очередной отзыв о новой игрушке, а точнее помощнике, прошлым летом прикупили участок земли под строительство, в планах начать строительство места отдыха а в последствии и строительство дома, поэтому было принято решение прикупить грузовичек для помощи себе и снижения...
Отзыв о Toyota Dyna, 1992
Всем здравствуйте! Начитался отчетов про автомобили и решил написать про свой домашний япопром. Машина приобреталась для себя, для своего дома и дачи. Выбирал между новой Газелью и японцем. В итоге купил Тойота Дюна, дизель, механика, 1992 год выпуска, двухтонник, бортовая. Пригнали под заказ с...
Отзыв о Toyota Dyna, 1997
Здравствуйте. Напишу свой отзыв. Поменялся на Дюну в декабре прошлого года. До этого был автомобиль тойота королла филдер 2012 не хотел расставаться но в силу обстоятельств пришлось это сделать. И так о Дюне когда Приобрёл пробег был 184000 скручен наверное и не раз но состояние для своих лет...

Новости о Toyota Dyna

Новость о Toyota Dyna Toyota объявила о повышении цен на гибриды и коммерческие авто в Японии; Вчера корпорация Toyota Motor объявила о том, что с 1 сентября в Японии будут повышены цены на некоторые гибридные модели и автомобили для коммерческих перевозок.

Последние сообщения с форума о Toyota Dyna

Еще 409 тем форума про Toyota Dyna

Каталог: технические характеристики Toyota Dyna

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Dyna

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Toyota Dyna» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дюна
Альтернативное написание: Дайна, Дина

Сводные данные по Toyota Dyna