Грузовики Toyota Dyna серии U600 / 700 (тип модификаций «2 ton») выпускаются с июня 2011 года.
Технически автомобиль идентичен Hino Dutro и представляет собой OEM-модель, которая производится на заводе Hino Motors в Хамуре.
Как обычно, предлагаются спецификации разного назначения (бортовой, самосвал, автокран, рефрижератор и т.д.).
После полной смены модели автомобиль пережил в 2019 году уже второе значительное изменение (первое состоялось в 2016-м).
На 2020-й год все Dyna линейки «2 ton» получили модернизированный набор систем активной и превентивной безопасности, светодиоды в фарах, небольшие визуальные переделки внутри и снаружи.
Некоторые модификации оборудованы улучшенной системой очистки выхлопных газов с новым каталитическим нейтрализатором, который делает выхлоп чище.
Снаружи модернизированные автомобили можно узнать по новой решетке радиатора, которая теперь всегда окрашивается в цвет кабины.
Как уже сказано, фары со светодиодными элементами стали базовым оснащением.
Также машины получили новый радиоприемник и аудиосистему с USB, Bluetooth и hands-free, а перед водителем теперь находится мультифункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма в качестве стандарта (кроме модели на газе).
Комплектация Toyota Dyna линейки «2 ton» отвечает современным требованиям комфорта.
Этот коммерческий автомобиль оснащен дверными замками с дистанционным управлением, электрическими стеклоподъемниками, мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером с салонным фильтром.
Из новшеств также можно отметить «цифровое» салонное зеркало заднего вида с выводом изображения с камеры заднего вида.
Боковые зеркала — с двойными секциями, которые расширяют зону обзора.
Машины оборудованы моторами мощностью от 116 до 180 л.с.
Помимо стандартных дизельных вариантов выпускается также модификация на газе — это самый маломощный вариант Дюны с двигателем 1BZ-FPE.
Есть гибридная версия мощностью 150 л.с.
с двигателем N04C-UL, работающим по циклу Аткинсона, в ней двигатель дополнен электромотором мощностью 49 л.с.
(36 кВт), служащим также стартером, трансмиссия — 6-ступенчатая AMT, которая позволяет обходиться только двумя педалями (газ и тормоз).
Большинство же грузовиков оборудованы обычной механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатая), на некоторые модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат».
Модели с AMT и AT в стандартной комплектации оборудованы системой старт-стоп, а для машин с AMT и MT предлагается ассистент экологичного вождения — его подсказки дают возможность повысить топливную эффективность.
Модели Dyna и Toyoace серии U600 / 700 выпускают в большом количестве модификаций полной массой от 2 до 7,5 тонн.
Автомобили отличаются прочной и мощной рессорной подвеской, имеют сравнительно низкую платформу для упрощения загрузки и разгрузки (погрузочная высота 780-1170 мм в зависимости от исполнения).
Откидывающаяся кабина упрощает обслуживание.
Toyota Dyna серии «2 ton» оснащены дисковыми тормозами, электронным стояночным тормозом.
Радиус разворота довольно небольшой — от 4,4 метра.
Предлагаются варианты с одинарной и двойной кабиной, с разной шириной кабины (1695 или 1995 мм).
Колесная база — 2525, 2825 или 3375 мм.
Полная длина автомобиля варьируется от 4685 до 7380 мм.
Если брать во внимание обычную бортовую машину, то длина грузовой платформы с одинарной кабиной — от 3115 до 5500 мм.
С двойной кабиной — 2100-3370 мм.
Грузовой автомобиль Toyota Dyna с 2019 года оборудован водительской подушкой безопасности и дополнительной подушкой для пассажира.
В стандартное оборудование входят антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).
Среди доступных функций — антипробуксовочная система и контроль курсовой устойчивости.
Кроме того, бортовые ассистенты включают защиту от случайного нажатия акселератора, систему помощи при парковке.
Все модели серии «2 ton» оборудованы усовершенствованной системой автоматического экстренного торможения, которая способна обнаруживать другие машины, велосипедистов и пешеходов, в том числе и в ночное время (с мая 2020).
Считается, что Toyota Dyna имеют лучшую в своем классе полезную нагрузку.
Двигатели обеспечивают хорошую экономию топлива.
Достаточный комфорт в салоне сочетается с практичностью и простотой эксплуатации, повышенной безопасностью.
Относительным недостатком можно назвать очень требовательные к качеству топлива и обслуживанию дизельные агрегаты.