Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota GR 86 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota GR 86 (Тойота Гр 86)

Toyota Motor представила спорткар GR 86 — эта модель пришла на смену GT 86, выпускавшейся в 2012-2021 годах. Новинка, как и ее предшественница, разработана в тесной кооперации с Subaru и унифицирована с BRZ (теперь уже второй генерации). Одновременно показан праворульный вариант нового BRZ (леворульный представили в ноябре 2020-го). Основная информация известна еще с прошлой осени.

GR 86/второй BRZ построены на модернизированном шасси «близнецов» предыдущего поколения — машины сохранили свою собственную ходовую часть, то есть не переведены на «всетойотовскую» базу TNGA (хотя были такие ожидания). Впереди в шасси применили спроектированный с нуля подрамник, его торсионная жесткость относительно моделей-предшественниц увеличена на 60% — это улучшило управляемость. Передняя подвеска имеет конструкцию типа МакФерсон, задняя выполнена на двойных поперечных рычагах. Все штампованные части кузовов у GR 86 и нового BRZ идентичные. По силовому каркасу автомобили частично унифицированы с предшественниками, но конструкция основательно переработана — жесткость на кручение возросла на 50%. Различия в экстерьере между двумя моделями сводятся к индивидуальным передним бамперным группам. Компоновка у купе классическая, двигатель продольный, расположен спереди, привод задний. Длина, ширина и высота GR 86/нового BRZ составляют 4265, 1775 и 1310 мм соответственно, колесная база — 2575 мм. То есть машины чуть-чуть крупнее своих предшественников. Технически GR 86 и BRZ повторяют друг друга. Вопреки слухам Toyota получила тот же двигатель, который имеет новый BRZ, — это 2,4-литровый «оппозитник» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, степень сжатия 12.5:1, он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Напомним, что старые GT 86/BRZ оснащались 2,0-литровым оппозитным мотором мощностью 200 л.с. Снаряженная масса базового GR 86 с МКП составляет 1270 кг, это на 11 кг больше, чем у GT86. Разница в весе могла быть еще больше, но конструкторы ради ограничения снаряженной массы применили алюминиевые крылья, крышу и капот. Вес перераспределен таким образом, чтобы снизить центр тяжести. Разгон с 0 до 100 км/ч у GR 86/BRZ занимает 6,3 секунды, у предшественников было 7,4 секунды. В интерьере — семидюймовая цифровая комбинация приборов, слева от нее располагается дополнительный счетчик, который способен отображать информацию о боковых перегрузках, а также температуре антифриза. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает протоколы Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth, к ней подключена камера заднего вида. Посадочная формула салона 2+2. Спортивные «ковши» с развитой боковой поддержкой обшиты красной прострочкой, заднее сиденье можно сложить, при этом свободного пространства хватит для перевозки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных шин с инструментами для трека. Техническая разница между GR 86 и новым BRZ сводится к индивидуальным настройкам шасси. Над управляемостью Toyota работали специалисты подразделения Toyota Gazoo Racing. На японском рынке продажи нового Subaru BRZ стартуют летом 2021 года, Toyota GR 86 выйдет осенью. Выпуск автомобилей будут вести на заводе Subaru Gunma в Японии.

Читать полностью

Новости о Toyota GR 86

Форум Toyota

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.

Каталог: технические характеристики Toyota GR 86

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota GR 86

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Toyota GR 86» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гр 86
Альтернативное написание: 86
Сленг: хачироку, хатироку

Сводные данные по Toyota GR 86