Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Ipsum - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Ipsum (Тойота Ипсум)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15852 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Toyota Ipsum — это минивэн, три ряда сидений которого способны разместить 7 человек. Этот автомобиль, появившийся на рынке в 1996 году, рассматривался в качестве конкурента набирающему популярность минивэну Honda Odyssey. При создании своей новинки компания Toyota использовала традиции «биодизайна» автомобилей 90-х годов, демонстрирующих обтекаемые формы.

Дизайн Ipsum при всем при том получился вполне удачным, по-тойотовски скромным, но в то же время динамичным и все ещё достаточно свежо смотрящимся даже сегодня. Ipsum заявлялся семейным автомобилем, соответствующим требованиям качества и веяниям нового века. На других рынках, помимо внутреннего, Ipsum был представлен под такими названиями, как Picnic и SportsVan.

В рамках рекламной стратегии компании Toyota модель Ipsum предлагалась в качестве идеального автомобиля для любящей путешествовать семьи, что, собственно, полностью соответствовало правде. Покупатели не должны были оставить без внимания просторный салон и улучшенные возможности трансформации: сиденья снабжены механизмом разворота, а спинки кресел второго ряда могут превратиться в столики. В плюсы можно добавить отсутствие тоннеля между передними сиденьями, приличных размеров багажное отделение, обилие держателей, контейнеров, карманов. Разнообразие комплектаций невелико, хотя в целом уровень оснащения Ipsum был достаточно высоким. Самая дорогая модификация «L selection EX» включала в себя противотуманные фары, двойной люк, рейлинги, двухзонный климат-контроль, легкосплавные колесные диски на 14 дюймов, навигационную систему. В 1998 году произошли незначительные изменения в дизайне и интерьере.

Первоначально на Ipsum устанавливался 2-литровый бензиновый двигатель; через год появилась комплектация, оснащенная дизельным двигателем объемом 2,2 литра с турбонаддувом. Первый мотор, бензиновый 3S-FE мощностью 135 л.с. — один из самых массовых двигателей компании, а по совокупности характеристик и благодаря своей надежности по праву считается одним из лучших моторов Toyota «легковых» серий. Что касается дизельного двигателя, то хотя сам по себе дизельный вариант минивэна может показаться интересным, найти с ним Ipsum, да еще в хорошем состоянии, довольно сложно— все возможные проблемы неизбежно касаются качества используемого топлива.

Передняя подвеска Toyota Ipsum — на амортизационных стойках, типа Макферсон. Задняя — полузависимая, на торсионной балке. Можно отметить комфортность в движении, хотя отточенной реакции на руль от машины ожидать не стоит. Полноприводные модификации до 1998 года использовали режим FullTime 4WD, т.е. постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Особенностью послерестайлинговых моделей (с апреля 1998) стал привод типа ATC (с функцией активного контроля 4WD) с подключаемой задней осью при помощи электромеханической муфты. Полный привод включается нажатием на кнопку. Постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления ATC позволяет плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, что способствует экономичности. Такая система была применена Toyota впервые на данной модели.

При создании Toyota Ipsum был использован кузов безопасной конструкции типа GOA, силовая структура которого в соответствии с фактором сопоставимости позволяет минимизировать последствия столкновения автомобилей различного веса. В штатное оснащение автомобиля (базовая комплектация E) входят фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), усилители жесткости в дверях. С 1998 года этот список пополнился ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизмом фиксации детского кресла.

Минивэн Toyota Ipsum с момента своего появления на нашем рынке произвел серьезное впечатление на отечественных покупателей, мгновенно став популярным. Не только просторность автомобиля, его высокая универсальность и функциональность сыграли свою роль, но и высокая посадка, обзорность, отличное качество сборки — последнее подтверждается многолетней эксплуатацией машин первого поколения, многие из которых до сих пор пребывают в хорошем техническом состоянии.

Читать полностью

Продажа Toyota Ipsum в России

Отзывы о Тойота Ипсум

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Ipsum
Отзыв о Toyota Ipsum, 1997
Отзыв Toyota Ipsum 97г. Как и обещал пишу отзыв о нашей семейной машине. Постараюсь написать много и по делу, если получится) История: Авто было куплено в 2000х годах, сегодня 2019г. За все это время авто проехало порядка 25000 км. На этом акцент делать не буду, если надо поясню в...
Отзыв о Toyota Ipsum, 2004
Желаю всем здравствовать. Предистория. Первый раз когда увидел ипсума проезжая мимо соседа а он только пригнал с юга на абхазах в 20 кузове (такое у.бище чесно говорю) потом поближе рассмотрел ничего так аппарат прокатился в качестве пассажира ващпе ништяк тоже захотел, но на момент моей хотелки...
Отзыв о Toyota Ipsum, 2001
Всем доброго дня, или что там у вас по времени уважаемые дромовцы, и гости. Вот в апреле этого года будет 3 года как владею этим прекрасным чудом Японского автопрома тойота ипсум. А теперь немного истории приобретения этого замечательного, и не очень на мой взгляд авто. До этого у меня была...

Статьи о Toyota Ipsum

Статьи об автомобилях Toyota Ipsum - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Ipsum Здравствуй, Байкал! Путешествие к мечте на Toyota Ipsum; Путешествие на Байкал планировалось уже давно. Еще год назад мы заезжали на полуостров Святой нос, находящийся на восточном побережье Байкала, посмотреть дорогу, ну и просто обстановку, когда возвращались из Украины...
Статья о Toyota Ipsum «По волнам» российских дорог из Владивостока в Брест; Приветствую тех, у кого нашлось время, забросив свои дела, узнать, что творится в окружающем их мире, возможно, посопереживать, а может, и покритиковать на их взгляд «неразумных» товарищей, которые не ищут лёгких...
Статья о Toyota Ipsum Из Новосибирска в Астрахань на Toyota Ipsum; За сутки проехав 1 800 км, остановились на денек погостить, отдохнуть у моей родни в поселке Арти. Здесь находится завод, где до сих пор производят косы, серпы. Здесь чудесная природа и чистый, насыщенный лесными...

Новости о Toyota Ipsum

Новость о Toyota Ipsum Toyota подготовила новую комплектацию Toyota Ipsum; 19 июня на внутренний рынок Японии поступила новая специальная комплектация автомобиля Toyota Ipsum «240i Type SII».
Новость о Toyota Ipsum В 2006 году Toyota запустит в продажу 8 новых автомобилей; В следующем году Toyota, возможно, запустит в производство около 8 автомобилей нового поколения
Новость о Toyota Ipsum Toyota Ipsum тоже обновили; 3 августа начались продажи частично модернизированной версии автомобиля Toyota Ipsum

Форум Toyota Ipsum

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Ipsum

Еще 1645 тем форума про Toyota Ipsum

Каталог: технические характеристики Toyota Ipsum

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Ipsum

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Ipsum

Видеоролики про Toyota Ipsum.
Грамота на Дроме

«Toyota Ipsum» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ипсум
Альтернативное написание: Ипсам

Сводные данные по Toyota Ipsum

Сравнение Toyota Ipsum с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Ipsum
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Ipsum

Вся полезная информация по модели Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром