Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью 2004 года.
Расположение посадочных мест соответствует схеме «3-2-2».
Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaia, хотя характеристики этих двух машин различаются.
Если модель Gaia имеет общую ходовую часть с автомобилем Toyota Ipsum, то рассматриваемый автомобиль Isis имеет другую, многопрофильную направленность, и был разработан, что называется, с чистого листа.
Уместно здесь вспомнить хотя бы о системе управления дверью, расположенной со стороны переднего пассажира, которая зовется «panorama open door».
И слева, и справа кузов машины оборудован дверями одинакового, раздвижного типа.
Но вот что интересно: когда дверь со стороны переднего пассажира открыта, ее воистину можно назвать «распахнутой настежь», поскольку боковая стойка кузова оказывается вне дверного проема.
Такая особенность двери, безусловно, делает и посадку на заднее сидение, и выход из салона более удобным.
Да и не только посадку.
Представить только, насколько удобнее стало вносить в салон вещи.
В этой модели, впервые в истории производства минивэнов, компания Тойота использовала такую конструкцию сидений третьего ряда, которая в случае необходимости позволяет прятать их под пол.
Если говорить об особенностях стиля новой машины, то позволительно будет выразиться следующим образом: если продолжить линию, связывающую модель Alphard и Wish, в направлении «спорт», то это и будет место, соответствующее стилю Isis.
Особенно справедливо это утверждение по отношению к спортивной модификации, которая тоже предусмотрена в этом модельном ряду.
Имеется в виду категория Platana.
Машина оснащается двигателем двух видов: рабочим объемом 1,8 литра и 2 литра.
Оба — 4-цилиндровые с рядным расположением цилиндров, оба с технологией Twin Cam.
Такие же моторы, кстати сказать, используются в модельном ряду Noah/Voxy.
В случае, когда на машину ставится двигатель в 1,8 литра, на неё устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Если же двигатель двухлитровый — тогда он работает в комбинации с вариатором новой разработки.
Модификация Platana, как более спортивная, оборудуется вариатором с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме.
(Октябрь, 2004)