Toyota Izoa — аналог Toyota C-HR, который в Китае продается параллельно с основной моделью и выпускается на совместном предприятии FAW Toyota (C-HR собирают на заводе GAC Toyota).
В 2020 году автомобиль проходит рестайлинг, затронувший оптические группы, передний и задний бампера, крышку багажника.
Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию кроссовера и выделяются новой световой подписью ходовых огней.
Как и прежде, Izoa минимально отличается от C-HR — здесь передняя решетка с горизонтальными полосами (у C-HR сетчатая), другого рисунка колесные диски.
На китайском рынке рестайлинговый Toyota Izoa вместе с C-HR теперь продается с 2,0-литровой гибридной установкой, дополняющей версию с обычным ДВС.
В Toyota Izoa 2021 модельного года салон изменен по мелочам.
Немного улучшена шумоизоляция, модернизирована мультимедийная система, расширены возможности персонализации, в том числе за счет новых комбинаций материалов и цветов отделки.
Оснащение по-прежнему очень хорошее.
В стандартную комплектацию кроссовера входят двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений.
Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей, регулируется по наклону и вылету.
В зависимости от версии автомобиль может похвастать двухцветной окраской кузова, электроприводом багажника, наличием панорамной крыши, ионизатора воздуха, расширенного пакета систем помощи водителю и т.д.
Базовой модификацией китайской Toyota Izoa остается версия с 2,0-литровым атмосферным мотором M20A, использующим систему VVT-iE и комбинированный впрыск топлива, благодаря чему он производит 169 л.с.
(при 6600 об/мин) и 203 Нм крутящего момента.
В сочетании с бесступенчатой трансмиссией Toyota Direct Shift-CVT кроссовер может разогнаться с места до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимальную скорость 185 км/ч.
Гибридная модификация в связке 2,0-литрового ДВС производительностью в 144 л.с.
и электродвигателя мощностью 80 кВт (109 л.с.) обладает совокупной эффективной отдачей около 184 л.с.
Эта версия ускоряется до «сотни» примерно за 8 секунд, максимальная скорость — 180 км/ч.
Расход топлива по сравнению с обычной двухлитровой версией снижен с 5,7 до 4,5 л/100 км.
Продолжает выпускаться электрическая версия Izoa EV, оснащенная электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом 300 Нм, работающим от аккумуляторной батареи емкостью 54,3 кВтч, которая позволяет проехать до 400 км без подзарядки по методу NEDC.
Максимальная скорость этой версии ограничена 160 км/ч.
В шасси Toyota C-HR / Izoa обе подвески независимые: стойка типа Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.
Для того, чтобы повысить устойчивость машины, немного ограничили дорожный просвет (он здесь составляет 150 мм), установили широкие и большие в диаметре колеса размера 215/60 R17, широко расставили колеса (колея 1550 мм), а также уменьшили передний и задний свесы, вытянув базу до 2640 мм.
Размеры машины: длина 4405 мм, ширина 1795 мм, высота 1565-1575 мм.
В плане простора на заднем ряду все не так плохо, как можно ожидать от автомобиля таких габаритов, но объем багажника скромный — 300 литров.
После рестайлинга Toyota улучшила уровень безопасности Toyota Izoa.
Система экстренного торможения перед столкновением работает в сочетании с функцией обнаружения пешеходов и теперь осуществляет поддержку рулевого управления, помогая при объезде препятствий.
Благодаря ассистенту проезда перекрестка система превентивно затормозит, если водитель соберется повернуть перед встречным автомобилем.
Пакет систем помощи водителю также включает предупреждение о слепых зонах, адаптивный передний свет, систему распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о смене полосы движения и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом.
При максимально богатом уровне оснащения кроссовер оборудован интеллектуальной системой помощи при парковке IPA с автоматическим рулением.
Toyota Izoa, как и Toyota C-HR, — это безопасный, эффектный внешне кроссовер с молодежным дизайном, имеющий отлично настроенное шасси, хорошие возможности для персонализации.
Плюсом является наличие электрифицированной версии.
По своим размерам автомобиль идеален для города и небольшой семьи.
Минусы: ограниченная высота сзади из-за формы крыши, не очень хорошая обзорность назад, небольшой багажник.