Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Passo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Passo (Тойота Пассо)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6819 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

Toyota Passo и Daihatsu Boon — пример сотрудничества двух японских автопроизводителей по созданию малолитражки, которая входит в так называемый «литровый» класс машин, приобретающий стратегическое значение. Toyota Passo ничем не отличается от автомобиля Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM), как это было с предшествующей «парной» моделью Daihatsu Storia / Toyota Duet (1998-2004).

В случае с Passo / Boon речь идет о равном сотрудничестве Toyota Motor и ее «дочки» Daihatsu Motor, которая имеет богатый опыт по созданию малолитражек. Дизайнерская работа целиком принадлежит Toyota, конструирование, компоновка и производство было поручено Daihatsu. Шасси машины – абсолютно новое, точно так же, как и базовый двигатель — 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами. Кроме того, есть версия машины с четырехцилиндровым двигателем 1,3 л. В то же время у Passo не было турбо-модификации на базе 0,9-литрового мотора, которая в 2006 году появилась в линейке Daihatsu Boon.

При создании автомобиля разработчики ориентировались главным образом на женскую аудиторию, поэтому машину постарались сделать максимально удобной для ежедневного пользования, с самым просторным в своем классе салоном, чтобы водительская посадка давала самый выгодный обзор дороги, и чтобы модель отличалась завидной маневренностью. Дизайн как снаружи, так и изнутри сделали простым, почти примитивным. Интерьер наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. Просторнее впереди его делают расположенный возле руля рычаг КПП, ножной стояночный тормоз, практически отсутствующий центральный тоннель. В стандартной комплектации — электропакет, CD-проигрыватель. Опции: дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, климат-контроль, тахометр в виде отдельного циферблата «будильника», рулевое колесо MOMO с кожаной отделкой и прочее. Нельзя не заметить высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Базовый силовой агрегат Toyota Passo — 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный двигатель 1KR-FE конструкции DOHC, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. При рабочем объеме 1,0 л он обладает мощностью в 71 л.с. Привод передний или полный. Также предлагались переднеприводные модификации с 1,3-литровой «четверкой» K3-VE — в этом случае под капотом 90 «лошадей». Коробка для этих модификаций не предусматривала альтернативы — только автоматическая 4-ступенчатая. Двигатели хотя и относятся к категории «одноразовых», но считаются вполне надежными, если использовать только качественное масло и строго соблюдать регламент ТО, включая своевременную проверку натяжения или замену цепи. В плане ресурса более предпочтителен K3-VE (не менее 250-300 тыс.км.), а трехцилиндровый мотор отличается лучшей экономичностью: 4,8 л/100 км (для 4WD — 5,4 л/100 км), в то время как у модели 1.3 около 5,6 л/100 км. Топливный бак имеет объем 38-40 литров.

Подвеска у Toyota Passo / Daihatsu Boon представляет собой конструктивно простое сочетание в виде стоек МакФерсона спереди и торсионной балки сзади, а у полноприводных машин сзади зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Размер шин 155/80R13 или 175/65R14, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Рулевое управление с электроусилителем. Радиус разворота всего в 4,3 м выгодно отличает автомобиль. Хорошее впечатление производят и его внутреннее пространство: при габаритах кузова 3595 x 1665 x 1535 мм (Д x Ш x В), размеры салона составляют 1830 x 1400 x 1275 мм. Двери машины распахиваются на угол 80 градусов, расстояние между спинками передних и задних сидений — 860 мм. В снаряженном состоянии в багажник вмещается сложенная детская коляска. Заслуживает внимания продуманная трансформация задних сидений хэтчбека. Их оригинальная конструкция позволяет изменить наклон спинки; можно убрать подушки в пол и не складывая спинок получить прямо в салоне импровизированную площадку для вещей, без опасения, что они могут упасть. Если же полностью сложить и спинки, багажник увеличивается более чем втрое, с ровной поверхностью. Если откинуть спинку кресла переднего пассажира, можно перевозить длинные предметы. В салоне есть множество подстаканников, кармашков, разного объема отделений.

Кузов модели отвечает всем современным требованиям активной и пассивной безопасности: в оснащение входят антиблокировочная система ABS и EBD (распределение тормозного усилия в зависимости от загрузки), фронтальные подушки, опциональные боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль считается пятиместным, но центральное пассажирское место сзади не имеет подголовника, а ремень безопасности поясной. В конце 2005 года хэтчбек оснастили ручной регулировкой галогенных фар, опционально предлагались разрядные фары с функцией автоматической настройки светового луча.

Toyota Passo / Daihatsu Boon безусловно хороши в качестве городского автомобиля. Экономичные, просторные для своего класса, удобные внутри, легкие в управлении, и главное — они позволят без труда найти место для парковки. Минусами обычно владельцы называют жестковатую подвеску, низкий клиренс, плохую шумоизоляцию. Трехцилиндровый двигатель имеет склонность к вибрации на холостых. Есть жалобы на плохой прогрев салона зимой.

Читать полностью

Продажа Toyota Passo в России

Отзывы о Тойота Пассо

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Passo
Отзыв о Toyota Passo, 2016
Всем здарова) Если не интересна предыстория, то сразу к 4 абзацу. Первый раз пишу отзыв, хотя машин было уже больше 10ти. Пишу с ошибками так что не хер пропускать уроки РУСКАВА ИЗЫКА в школе. ))) поехали. Купил пассика 07.06.2021г во Владике. Насмотрелся видюх в ютюбе, прочитал много статей...
Отзыв о Toyota Passo, 2004
Доброго времени суток! Сам не люблю бесполезные, долгие и нудные предисловия и другим не советую их читать чтобы не портить себе настроение теряя попусту время)! В общем так! Тойота пассо, двигатель литровый (три цилиндра), вариатор, гниют пороги, арки, зимой быстро остывает и.т.п. В общем массу...
Отзыв о Toyota Passo, 2015
Когда жену уговорил наконец учиться на права, стал присматривать машину для неё. Выбор казался простым чтонибудь небольшое, «женское». Типа Toyota Vitz, Honda Fit, Toyota Ractis, Passo, Nissan March и им подобное. Хотя совсем не исключал вариант с...

Статьи о Toyota Passo

Статьи об автомобилях Toyota Passo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Passo Путешествие-перегон Toyota Passo из Владивостока в Новосибирск; Решили с дочкой перед новым учебным годом посетить города Дальнего Востока.
Статья о Toyota Passo Маленький перегончег Владивосток — Ростов-на-Дону в июле 2010 года; Как и в любом добром деле всё начинается с идеи, которая появилась уже не один год назад, но вот осуществить ее получилось только в этом году. Не буду долго расписывать предыстории и прелюдии, …Начну с того, что...
Статья о Toyota Passo Что лучше: легкий Toyota Passo TRD или турбированный Toyota Vitz TRD?; Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.

Новости о Toyota Passo

Новость о Toyota Passo TRD и Modellista выпустили тюнинговые комплекты для Toyota Passo; Тойотовское подразделение TRD выпустило спортивный обвес для Toyota Passo Moda. Напомним, на прошлой неделе все семейство Passo подверглось небольшой модернизации.
Новость о Toyota Passo Toyota Passo модернизировали: появились новые бамперы и система предотвращения ДТП; Toyota Motor подвергла модернизации пятидверный субкомпактный хэтчбек Passo. Напомним, модель нынешнего поколения, которая имеет код M700, выпускается с 2016 года.

Последние сообщения с форума о Toyota Passo

Еще 146 тем форума про Toyota Passo

Каталог: технические характеристики Toyota Passo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Passo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Passo

Видеоролики про Toyota Passo.

Сводные данные по Toyota Passo

Сравнение Toyota Passo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.