Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Passo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Passo (Тойота Пассо)

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5675 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.9

В 2018 году пятидверный субкомпактный хэтчбек Toyota Passo подвергся модернизации. Напомним, в третьем поколении модель выпускается с 2016 года и вместе со своим близнецом Daihatsu Boon имеет код M700. В большей степени обновление затронуло модификацию Moda. Все исполнения, кроме самой простой версии «X», в качестве стандартной функции получили модернизированную систему предотвращения столкновений «Smart Assist III».

По-прежнему Toyota Passo комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором 1KR-FE и вариатором. Привод — передний или полный.

Специальная серия Passo Moda привычно отличается от простых исполнений хэтчбека оригинальным оформлением передка с фарами эллипсоидной формы. На 2019 модельный год эта версия получила новую шестиугольную радиаторную решетку увеличенного размера, бамперы с бумерангообразными сегментами из неокрашенного пластика, при этом в исполнении «Moda G Package» рядом с противотуманками установлены дополнительные полоски LED-огней. У хэтчбека серии Moda появился и новый вариант оформления салона — сочетание искусственной кожи и ткани. Трехцветный интерьер имеет акценты в виде светлых элементов отделки и контрастных вставок на панели, сиденьях. Помимо прочего, придворные ателье TRD и Modellista выпустили для Toyota Passo Moda комплекты тюнингового обвеса. У базовой модели «X» из внешних изменений можно заметить хромированную полосу на верхней части передней решетки.

Мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Силовой агрегат работает совместно с бесступенчатой трансмиссией, машину можно заказать с передним или полным приводом. Благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу, все версии хэчтбека относятся к категории эко-автомобилей с соответствующими налоговыми льготами. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км, то есть в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км. Версия с приводом на все колеса расходует 4,1 л/100 км (24,4 км/л). Объем топливного бака 36-38 литров.

Спереди у Toyota Passo / Daihatsu Boon стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Рулевое управление с электроусилителем. Минимальный радиус поворота очень даже неплох — 4,6 м в сочетании с 14-дюймовыми колесами (шины 165/65R14). Внешние размеры хэтчбека составляют 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база 2490 мм. Размеры салона 1975 x 1420 x 1270 мм (Д x Ш x В). Переднее сиденье диванного типа, а также задние складывающиеся сиденья (в пропорции 60:40) определяют комфорт и практичность хэтчбека. У машины множество отделений для вещей. Багажник в стандартной позиции задних сидений имеет объем 193 литра и 670 со сложенными.

Автомобиль стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). Обновленный хэтчбек получил модернизированный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist III. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и другие автомобили, «видеть» препятствия при движении задним ходом, автоматически переключать ближний и дальний свет, предупреждать о выходе из полосы движения, в пробке или на светофоре подаст сигнал, если впереди стоящий автомобиль начал движение. В базовой версии появились боковые датчики парковки, так что маневрировать на тесной стоянке стало еще проще. Опцией производителя является система панорамного обзора с четырьмя камерами.

В третьем поколении Toyota Passo / Daihatsu Boon стали просторнее, безопаснее, экономичнее. Модель по-прежнему идеальна для большого города, где есть проблемы с парковками. Некоторые вопросы вызывает наличие только трехцилиндровых модификаций, хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих поколений, при надлежащем обслуживании «моторчик» способен прослужить без особых проблем до 200 тыс. км и больше. Он вполне справляется со своими обязанностями, но на трассе, чтобы держаться в потоке наравне со всеми, приходится давить на педаль сильнее обычного. Из «болезней»: слабая помпа и склонность двигателя к вибрации, жесткая подвеска.

Читать полностью

Продажа Toyota Passo в России

Отзывы о Тойота Пассо

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Passo
Отзыв о Toyota Passo, 2016
Всем привет! Решил написать небольшой отзыв про свою машинку Тойоту Пассо 2016 года, третье поколение. Надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто стоит перед выбором, особенно для тех кто живет на западе нашей необъятной Родины и такие машинки никогда живьем не видел. Стаж вождения у меня не...
Отзыв о Toyota Passo, 2016
Отзыв будет не большим, а по факту просто сравнение с тойота Пассо также в 700 кузове, но только комплектация XS. Начнем, данный экземпляр комплектация Moda, основное отличие: бампер, переднии крылья, зеркала заднего вида с синеватым оттенком в них присутствует повторители поворотников и конечно...
Отзыв о Toyota Passo, 2018
Всем здравствуйте.Опять настало время обновлять автопарк и я решил опять купит Т.Пассо.Был опыт эксплуатации первого поколения 2009г.Машина понравилась.На аукционе приобрел Пассик 2018 г,пробег 3000км.Заводская тонировка, задний дворник. Управление аудиосистемой на руле. Умный ключ, запуск...

Статьи о Toyota Passo

Статьи об автомобилях Toyota Passo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota PassoПутешествие-перегон Toyota Passo из Владивостока в Новосибирск
Решили с дочкой перед новым учебным годом посетить города Дальнего Востока.
Статья о Toyota PassoМаленький перегончег Владивосток — Ростов-на-Дону в июле 2010 года
Как и в любом добром деле всё начинается с идеи, которая появилась уже не один год назад, но вот осуществить ее получилось только в этом году. Не буду долго расписывать предыстории и прелюдии, …Начну с того, что...
Статья о Toyota PassoЧто лучше: легкий Toyota Passo TRD или турбированный Toyota Vitz TRD?
Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.

Новости о Toyota Passo

Новость о Toyota PassoTRD и Modellista выпустили тюнинговые комплекты для Toyota Passo
Тойотовское подразделение TRD выпустило спортивный обвес для Toyota Passo Moda. Напомним, на прошлой неделе все семейство Passo подверглось небольшой модернизации.
Новость о Toyota PassoToyota Passo модернизировали: появились новые бамперы и система предотвращения ДТП
Toyota Motor подвергла модернизации пятидверный субкомпактный хэтчбек Passo. Напомним, модель нынешнего поколения, которая имеет код M700, выпускается с 2016 года.
Новость о Toyota PassoНовые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы
Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач предложена только одна — вариатор.

Последние сообщения с форума о Toyota Passo

Еще 146 тем форума про Toyota Passo

Каталог: технические характеристики Toyota Passo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Passo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Passo

Видеоролики про Toyota Passo.

Сводные данные по Toyota Passo

Сравнение Toyota Passo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.