Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Passo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Passo (Тойота Пассо)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7473 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

Toyota Passo и Daihatsu Boon — пример сотрудничества двух японских автопроизводителей по созданию малолитражки, которая входит в так называемый «литровый» класс машин, приобретающий стратегическое значение. Toyota Passo ничем не отличается от автомобиля Daihatsu Boon. Но это не значит, что разработка одной компании в неизменном виде выпускается под маркой другой (система OEM), как это было с предшествующей «парной» моделью Daihatsu Storia / Toyota Duet (1998-2004).

В случае с Passo / Boon речь идет о равном сотрудничестве Toyota Motor и ее «дочки» Daihatsu Motor, которая имеет богатый опыт по созданию малолитражек. Дизайнерская работа целиком принадлежит Toyota, конструирование, компоновка и производство было поручено Daihatsu. Шасси машины – абсолютно новое, точно так же, как и базовый двигатель — 1-литровый мотор с тремя цилиндрами и двумя распределительными валами. Кроме того, есть версия машины с четырехцилиндровым двигателем 1,3 л. В то же время у Passo не было турбо-модификации на базе 0,9-литрового мотора, которая в 2006 году появилась в линейке Daihatsu Boon.

При создании автомобиля разработчики ориентировались главным образом на женскую аудиторию, поэтому машину постарались сделать максимально удобной для ежедневного пользования, с самым просторным в своем классе салоном, чтобы водительская посадка давала самый выгодный обзор дороги, и чтобы модель отличалась завидной маневренностью. Дизайн как снаружи, так и изнутри сделали простым, почти примитивным. Интерьер наполнен чистыми незатейливыми линиями, которые в сочетании с укрупненной приборной доской и регулируемым рулевым колесом призваны придать ему характер «народного» автомобиля. Просторнее впереди его делают расположенный возле руля рычаг КПП, ножной стояночный тормоз, практически отсутствующий центральный тоннель. В стандартной комплектации — электропакет, CD-проигрыватель. Опции: дистанционный ключ, складывающиеся зеркала, климат-контроль, тахометр в виде отдельного циферблата «будильника», рулевое колесо MOMO с кожаной отделкой и прочее. Нельзя не заметить высокую функциональность. Конструкция сидений в салоне разрабатывалась таким образом, чтобы максимально упростить процедуру их возможной трансформации.

Базовый силовой агрегат Toyota Passo — 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный двигатель 1KR-FE конструкции DOHC, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. При рабочем объеме 1,0 л он обладает мощностью в 71 л.с. Привод передний или полный. Также предлагались переднеприводные модификации с 1,3-литровой «четверкой» K3-VE — в этом случае под капотом 90 «лошадей». Коробка для этих модификаций не предусматривала альтернативы — только автоматическая 4-ступенчатая. Двигатели хотя и относятся к категории «одноразовых», но считаются вполне надежными, если использовать только качественное масло и строго соблюдать регламент ТО, включая своевременную проверку натяжения или замену цепи. В плане ресурса более предпочтителен K3-VE (не менее 250-300 тыс.км.), а трехцилиндровый мотор отличается лучшей экономичностью: 4,8 л/100 км (для 4WD — 5,4 л/100 км), в то время как у модели 1.3 около 5,6 л/100 км. Топливный бак имеет объем 38-40 литров.

Подвеска у Toyota Passo / Daihatsu Boon представляет собой конструктивно простое сочетание в виде стоек МакФерсона спереди и торсионной балки сзади, а у полноприводных машин сзади зависимая подвеска с неразрезной балкой моста. Размер шин 155/80R13 или 175/65R14, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Рулевое управление с электроусилителем. Радиус разворота всего в 4,3 м выгодно отличает автомобиль. Хорошее впечатление производят и его внутреннее пространство: при габаритах кузова 3595 x 1665 x 1535 мм (Д x Ш x В), размеры салона составляют 1830 x 1400 x 1275 мм. Двери машины распахиваются на угол 80 градусов, расстояние между спинками передних и задних сидений — 860 мм. В снаряженном состоянии в багажник вмещается сложенная детская коляска. Заслуживает внимания продуманная трансформация задних сидений хэтчбека. Их оригинальная конструкция позволяет изменить наклон спинки; можно убрать подушки в пол и не складывая спинок получить прямо в салоне импровизированную площадку для вещей, без опасения, что они могут упасть. Если же полностью сложить и спинки, багажник увеличивается более чем втрое, с ровной поверхностью. Если откинуть спинку кресла переднего пассажира, можно перевозить длинные предметы. В салоне есть множество подстаканников, кармашков, разного объема отделений.

Кузов модели отвечает всем современным требованиям активной и пассивной безопасности: в оснащение входят антиблокировочная система ABS и EBD (распределение тормозного усилия в зависимости от загрузки), фронтальные подушки, опциональные боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль считается пятиместным, но центральное пассажирское место сзади не имеет подголовника, а ремень безопасности поясной. В конце 2005 года хэтчбек оснастили ручной регулировкой галогенных фар, опционально предлагались разрядные фары с функцией автоматической настройки светового луча.

Toyota Passo / Daihatsu Boon безусловно хороши в качестве городского автомобиля. Экономичные, просторные для своего класса, удобные внутри, легкие в управлении, и главное — они позволят без труда найти место для парковки. Минусами обычно владельцы называют жестковатую подвеску, низкий клиренс, плохую шумоизоляцию. Трехцилиндровый двигатель имеет склонность к вибрации на холостых. Есть жалобы на плохой прогрев салона зимой.

Читать полностью

Продажа Toyota Passo в России

Отзывы о Тойота Пассо

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Passo
Отзыв о Toyota Passo, 2015
Решил поделиться опытом эксплуатации Тойота Пассо 2015 г.в. После продажи Фокуса 2012 г.в. (1,6 л, механика), на котором отъездил 3,5 года и 100 тыс км, решил купить чтонибудь посвежее годом и меньшим пробегом. На момент продажи Форда пробег у него перевалил за 200 тыс. В целом автомобиль...
Автомобиль крайне продуман инженерами.Не буду плодить пустые рассужденияпросто купите и поиспользуйте по разным нуждам.Уверенбудете приятно удивлены,каждый раз открывая приятное в этой машине. Я опишу это таксадятся в машину люди и ты истинктивно начинаешь двигать седло вперёд......а тебе сзади...
Отзыв о Toyota Passo, 2016
Здравствуйте всем кто читает мой отзыв!!! Имея небольшой опыт вождения, и ремонтов моих предыдущих авто, решил написать короткий отзыв о Toyota Passo 3 поколения, в комплектации (XL Package S). До этого авто имел опыт владения (Toyota corona premio 97г.в ; Honda civic 2001 г.в хэтчбэк ; Ford Focus...

Статьи о Toyota Passo

Статьи об автомобилях Toyota Passo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Passo Путешествие-перегон Toyota Passo из Владивостока в Новосибирск; Решили с дочкой перед новым учебным годом посетить города Дальнего Востока.
Статья о Toyota Passo Маленький перегончег Владивосток — Ростов-на-Дону в июле 2010 года; Как и в любом добром деле всё начинается с идеи, которая появилась уже не один год назад, но вот осуществить ее получилось только в этом году. Не буду долго расписывать предыстории и прелюдии, …Начну с того, что...
Статья о Toyota Passo Что лучше: легкий Toyota Passo TRD или турбированный Toyota Vitz TRD?; Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.

Новости о Toyota Passo

Новость о Toyota Passo TRD и Modellista выпустили тюнинговые комплекты для Toyota Passo; Тойотовское подразделение TRD выпустило спортивный обвес для Toyota Passo Moda. Напомним, на прошлой неделе все семейство Passo подверглось небольшой модернизации.
Новость о Toyota Passo Toyota Passo модернизировали: появились новые бамперы и система предотвращения ДТП; Toyota Motor подвергла модернизации пятидверный субкомпактный хэтчбек Passo. Напомним, модель нынешнего поколения, которая имеет код M700, выпускается с 2016 года.

Последние сообщения с форума о Toyota Passo

Еще 146 тем форума про Toyota Passo

Каталог: технические характеристики Toyota Passo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Passo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Passo

Видеоролики про Toyota Passo.

Сводные данные по Toyota Passo

Сравнение Toyota Passo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.