Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Passo - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Passo (Тойота Пассо)

Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5554 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.9

В 2018 году пятидверный субкомпактный хэтчбек Toyota Passo подвергся модернизации. Напомним, в третьем поколении модель выпускается с 2016 года и вместе со своим близнецом Daihatsu Boon имеет код M700. В большей степени обновление затронуло модификацию Moda. Все исполнения, кроме самой простой версии «X», в качестве стандартной функции получили модернизированную систему предотвращения столкновений «Smart Assist III».

По-прежнему Toyota Passo комплектуется 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором 1KR-FE и вариатором. Привод — передний или полный.

Специальная серия Passo Moda привычно отличается от простых исполнений хэтчбека оригинальным оформлением передка с фарами эллипсоидной формы. На 2019 модельный год эта версия получила новую шестиугольную радиаторную решетку увеличенного размера, бамперы с бумерангообразными сегментами из неокрашенного пластика, при этом в исполнении «Moda G Package» рядом с противотуманками установлены дополнительные полоски LED-огней. У хэтчбека серии Moda появился и новый вариант оформления салона — сочетание искусственной кожи и ткани. Трехцветный интерьер имеет акценты в виде светлых элементов отделки и контрастных вставок на панели, сиденьях. Помимо прочего, придворные ателье TRD и Modellista выпустили для Toyota Passo Moda комплекты тюнингового обвеса. У базовой модели «X» из внешних изменений можно заметить хромированную полосу на верхней части передней решетки.

Мотор для Toyota Passo предусмотрен лишь один. Речь идет о литровом трехцилиндровом двигателе 1KR-FE, который развивает 69 л.с. мощности (при 6000 об/мин) и 92 Нм тяги (при 4400 Нм). Силовой агрегат работает совместно с бесступенчатой трансмиссией, машину можно заказать с передним или полным приводом. Благодаря наличию системы экономии топлива с функцией остановки на холостом ходу, все версии хэчтбека относятся к категории эко-автомобилей с соответствующими налоговыми льготами. Расход бензина у переднеприводной версии составляет 3,6 л/100 км, то есть в идеальных условиях автомобиль способен проехать на одном литре до 28 км. Версия с приводом на все колеса расходует 4,1 л/100 км (24,4 км/л). Объем топливного бака 36-38 литров.

Спереди у Toyota Passo / Daihatsu Boon стойки МакФерсона, сзади торсионная балка или зависимая подвеска у полноприводных машин. Рулевое управление с электроусилителем. Минимальный радиус поворота очень даже неплох — 4,6 м в сочетании с 14-дюймовыми колесами (шины 165/65R14). Внешние размеры хэтчбека составляют 3650 мм в длину, 1665 мм в ширину и 1525 мм в высоту. Колесная база 2490 мм. Размеры салона 1975 x 1420 x 1270 мм (Д x Ш x В). Переднее сиденье диванного типа, а также задние складывающиеся сиденья (в пропорции 60:40) определяют комфорт и практичность хэтчбека. У машины множество отделений для вещей. Багажник в стандартной позиции задних сидений имеет объем 193 литра и 670 со сложенными.

Автомобиль стандартно укомплектован передними и боковыми подушками, шторками безопасности, ABS и EBD, системой помощи при торможении, набором VSC & TRC (контроль устойчивости и антипробуксовочная система). Обновленный хэтчбек получил модернизированный комплекс предотвращения ДТП под названием Smart Assist III. Автомобиль умеет распознавать пешеходов и другие автомобили, «видеть» препятствия при движении задним ходом, автоматически переключать ближний и дальний свет, предупреждать о выходе из полосы движения, в пробке или на светофоре подаст сигнал, если впереди стоящий автомобиль начал движение. В базовой версии появились боковые датчики парковки, так что маневрировать на тесной стоянке стало еще проще. Опцией производителя является система панорамного обзора с четырьмя камерами.

В третьем поколении Toyota Passo / Daihatsu Boon стали просторнее, безопаснее, экономичнее. Модель по-прежнему идеальна для большого города, где есть проблемы с парковками. Некоторые вопросы вызывает наличие только трехцилиндровых модификаций, хотя, как показывает опыт эксплуатации предыдущих поколений, при надлежащем обслуживании «моторчик» способен прослужить без особых проблем до 200 тыс. км и больше. Он вполне справляется со своими обязанностями, но на трассе, чтобы держаться в потоке наравне со всеми, приходится давить на педаль сильнее обычного. Из «болезней»: слабая помпа и склонность двигателя к вибрации, жесткая подвеска.

Читать полностью

Продажа Toyota Passo в России

Отзывы о Тойота Пассо

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Passo
Отзыв о Toyota Passo, 2018
Всем здравствуйте.Опять настало время обновлять автопарк и я решил опять купит Т.Пассо.Был опыт эксплуатации первого поколения 2009г.Машина понравилась.На аукционе приобрел Пассик 2018 г,пробег 3000км.Заводская тонировка, задний дворник. Управление аудиосистемой на руле. Умный ключ, запуск...
Отзыв о Toyota Passo, 2015
И так.... Стал обладателем пассика 😆 смотрю на эту машинку и слезы счастья вытираю... Мне кажется когда в неё садишься она начинает плакать 😆😆😆 мне тяжело слезь с меня. Я много лет ездил на 5 литровом мерсе и после него я почувствовал себя ущербно в пассике. Но цены...
Отзыв о Toyota Passo, 2005
Приветствую всех! Решил написать отзыв о уже проданном авто супруги. В нашем пользовании был с 2014 по 2018гг. Сильно не заморачивался писаниной и скопировал с отзыва о своем предыдущего авто . Итак, в свое время, когда супруга получила права, встал вопрос о приобретении ей авто, на тот момент...

Статьи о Toyota Passo

Статьи об автомобилях Toyota Passo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota PassoПутешествие-перегон Toyota Passo из Владивостока в Новосибирск
Решили с дочкой перед новым учебным годом посетить города Дальнего Востока.
Статья о Toyota PassoМаленький перегончег Владивосток — Ростов-на-Дону в июле 2010 года
Как и в любом добром деле всё начинается с идеи, которая появилась уже не один год назад, но вот осуществить ее получилось только в этом году. Не буду долго расписывать предыстории и прелюдии, …Начну с того, что...
Статья о Toyota PassoЧто лучше: легкий Toyota Passo TRD или турбированный Toyota Vitz TRD?
Эти машины, прошедшие доработку в тюнинговом ателье Toyota Racing Development, отличает особый тип подвески, а также ряд иных компонентов, которые не встретишь в базовых моделях.

Новости о Toyota Passo

Новость о Toyota PassoTRD и Modellista выпустили тюнинговые комплекты для Toyota Passo
Тойотовское подразделение TRD выпустило спортивный обвес для Toyota Passo Moda. Напомним, на прошлой неделе все семейство Passo подверглось небольшой модернизации.
Новость о Toyota PassoToyota Passo модернизировали: появились новые бамперы и система предотвращения ДТП
Toyota Motor подвергла модернизации пятидверный субкомпактный хэтчбек Passo. Напомним, модель нынешнего поколения, которая имеет код M700, выпускается с 2016 года.
Новость о Toyota PassoНовые Toyota Passo и Daihatsu Boon получили только трехцилиндровые моторы
Машину можно заказать с передним или полным приводом, но коробка передач предложена только одна — вариатор.

Последние сообщения с форума о Toyota Passo

Еще 145 тем форума про Toyota Passo

Каталог: технические характеристики Toyota Passo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Passo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Passo

Видеоролики про Toyota Passo.

Сводные данные по Toyota Passo

Сравнение Toyota Passo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.