Если классифицировать машину в соответствии с уже сложившимися стереотипами, то, условно говоря, ее нужно отнести к группе 3-дверных хэтчбэков.
Или же определить эту модель как компактный автомобиль - двухобъемник.
Но дело в том, что эта машина точно не вписывается ни в какие существовавшие до этого рамки.
И насильственное отнесение этого автомобиля в ту или иную группу не даст полного представления о его истинном потенциале.
Если брать только размеры, то машина Porte очень напоминает модель Toyota bB или Funcargo.
По комфорту, правда, она ближе к пассажирскому автомобилю.
Отличительная особенность – большая раздвижная дверь со стороны переднего пассажира.
Если ее открыть полностью, то и передние, и задние сидения оказываются одинаково доступными.
А это дает возможность пользоваться одной и той же дверью и для посадки пассажиров, и для загрузки багажа.
По-французски такая дверь называется «porte».
В этом, в частности, заключается новаторский характер нового автомобиля.
Если открыть дверь и замерить дверной проем, то его площадь окажется даже больше, чем у автомобиля более высокого класса Toyota Alphard.
Со стороны водителя кузов оборудован обычной дверью.
Просторность салона также поражает.
Потолок оказывается выше, чем в салоне Alphard, его высота составляет 1390 мм.
Получается, что по салону не сгибаясь может ходить ребенок школьного возраста.
Расстояние между передними и задними сидениями такое, что по этому показателю машина может поспорить с салоном Celsior.
Одним словом, если только судить по размерам салона, то эту машину можно свободно зачислять в разряд VIP-автомобилей.
В то же время из-за своего низко расположенного, ровного пола и из-за большого выбора способов трансформации и размещения сидений он так же практичен, как современный минивэн.
Машина оснащается 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC рабочим объемом в 1,3 и 1,5 литра, причем оба мотора комбинируются с 4-ступенчатой коробкой передач.
Что касается вида привода, то предусмотрен только переднеприводный вариант машины.