Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Premio - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Premio (Тойота Премио)

Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 11342 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.8

В 2016 году компания Toyota представила обновленные версии Premio и Allion, седанов для внутреннего рынка Японии. Стоит отметить, что предыдущий рестайлинг пришелся на 2010 год, а текущее поколение этих моделей выпускается с 2007 года. В ходе очередного изменения внешности модернизирована передняя оптика и решетка радиатора, сзади новые стоп-сигналы, обновлена цветовая палитра. В салоне заменили центральную консоль и добавили жк-дисплей на лаконичную панель приборов.

Ну и конечно, не обошлось без установки фирменного комплекса безопасности Toyota Safety Sense C. По части двигателей все по-прежнему: три бензиновых мотора объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л, мощностью от 109 до 152 л.с.

Внешне Toyota Allion и Premio отличают лишь некоторые элементы экстерьера. Premio считается более продвинутым вариантом седана, внешне он выглядит чуть дороже, благодаря особому дизайну решетки радиатора, наличию молдингов на дверях в стандартной комплектации. Отличаются у Премио и задние фонари — они имеют С-образные светодиодные секции. Помимо просторного салона, седан интересен особым вниманием к внутрисалонному оснащению и качеству деталей. В отделке использованы декоративные вставки под дерево, комбинированная или кожаная обивка, задние сиденья имеют механизм регулировки угла наклона спинки в семи положениях (до 14 градусов), большой удобный подлокотник со встроенными подстаканниками. Все автомобили оснащены интеллектуальной системой входа и запуска с помощью смарт-ключа. В дорогих версиях сиденье водителя оснащено электроприводом в 8 направлениях (с поясничной опорой), в приборной панели установлен 4,2-дюймовый TFT-дисплей. Комфорт также обеспечивают мультируль, подогрев передних сидений, система климат-контроля с Nanoe и прочее оборудование.

Для покупателей Toyota Premio предлагаются три бензиновых агрегата: 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 2ZR-FAE и 2,0-литровый 3ZR-FAE. Их мощность, как уже отмечено, лежит в диапазоне 109-152 «сил» и позволяет выбрать как экономичный бюджетный вариант для города, с достаточным, по заявлению производителя, крутящим моментом для низких и средних скоростей, так и мощные версии для тех, кто любит более активное вождение. Трансмиссия только вариатор, привод у большинства версий передний, но для моделей с мотором 1.8 предусмотрена полноприводная модификация с активным контролем крутящего момента.

В передней подвеске Toyota Premio использованы амортизационные стойки на пружинах, задняя подвеска независимая двухрычажная у полноприводных машин и торсионная у переднеприводных. В зависимости от комплектации на седан устанавливаются шины размерностью 185/65R15, 195/65R15, а в наиболее дорогих и мощных версиях — 195/55R16. После второго рестайлинга габариты составляют: длина 4595 мм (седан на 5 мм длиннее, чем Allion), ширина 1695 мм, высота 1475-1485 мм. Колесная база в данном поколении — 2700 мм. Toyota Premio достаточно просторный, чтобы пассажиры могли расслабиться и сидеть, скрестив ноги на заднем ряду, — в данном поколении длина салона седана увеличилась почти на 80 мм, а ширина — на 55 мм. Точные размеры его салона составляют 2055 x 1450 x 1205 (Д x Ш x В). Стандартный объем багажника — 490 литров. Со сложенными спинками заднего дивана — 860 литров.

В базовое оборудование всех Toyota Premio включены: ABS и система помощи при торможении с EBD, системы контроля устойчивости и тяги, 3-точечные ремни безопасности (передние с преднатяжителем и ограничителем усилия) с системой напоминания о непристегнутом ремне (водитель и пассажир). Кузов имеет надежный силовой каркас и зоны запрограммированной деформации, в случае аварии срабатывает система отсечки топлива. Премио укомплектован шестью подушками безопасности (в недорогих версиях установлены только передние). В оснащение также входит система предаварийной безопасности с функцией автоматического торможения, светодиодные фары Bi-BEAM LED с автовыравниванием (опция для 1.5F и 1.8X), система помощи при старте на подъеме и т.д.

Очередные изменения в моделях Allion и Premio не столь глобальны. В текущей экономической ситуации в стране, при слабом спросе на машины в целом и на седаны в частности, затевать выпуск нового кузова в Toyota, видимо, посчитали нецелесообразным. Либо автомобили получились настолько замечательными, что и переделывать по большому счету просто нечего. Впрочем, Allion и Premio и вправду хороши. В их зачете — приличный ассортимент комплектаций, высокий уровень оснащения топ-версий. Эти машины все еще интересны тем, кому нужен комфортный и надежный седан. Есть и отрицательные моменты: критическое отношение некоторых владельцев к вариатору, недостаток мощности у базовой модели, высокая стоимость на вторичном рынке.

Читать полностью

Продажа Toyota Premio в России

Отзывы о Тойота Премио

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Premio
Отзыв о Toyota Premio, 2008
Всем привет. Отзыв посвящен автомобилю Тойота Премио 2008 года, 1,8 л. (2ZRFAE). 136 л.с., передний привод (до меня 2 хозяина). Решил выложить, так как есть желание написать о хорошем автомобиле, о плохом авто, наверное, не писал бы. Комуто будет полезно почитать. До премяхи управлял в течение...
Отзыв о Toyota Premio, 2014
Напишу свой отзыв на свой текущий автомобиль Toyota Premio 2014гв. Двигатель 1.8л на 131 л.с., привод 4WD, вариатор, цвет белый перламутр (код 070). Автомобиль приобретал в конце апреля 2019 года во Владивостоке с пробегом 55000км, итого за год эксплуатации накатал 20000км. Думаю для тех...
Отзыв о Toyota Premio, 2004
Добрый вечер посетители Дрома! Вот, наконец, решил написать про свою бывшую красотку Тойоту Премио спустя 4 мес. после продажи. Машина эта запала мне в душу, даже ник создал с этим именем. Таких авто ещё много бегает по нашим дорогам, может отзыв и пригодится кому. Итак, немного предыстории...

Статьи о Toyota Premio

Статьи об автомобилях Toyota Premio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Premio Обзор обновленного семейства седанов Toyota Premio и Allion (2016 модельный год); Премио и Аллион — это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей.
Статья о Toyota Premio Поездка на Чёрное море (2009 год). Новосибирск — Крым — Краснодарский край — Абхазия; Решение поехать на машине на Чёрное море пришло нам ещё в прошлом году, после того как мы съездили по путёвкам на неделю в Геленджик. Отдых оказался скучным и однообразным, а нам так хотелось побывать везде и посмотреть на все.
Статья о Toyota Premio Путешествие на Иссык-Куль на Toyota Premio (Алтайский край — Чолпон-Ата) ; Начну с того, что мы с женой уроженцы славного города Алма-Аты, уехали в Россию в начале 90-х, и время от времени обсуждали возможность поездки на родину на своем авто. Но так как летом хочется детям предоставить...

Новости о Toyota Premio

Новость о Toyota Premio Toyota выпустила обновленные седаны Premio и Allion; Компания Toyota выпустила обновленные версии седанов Toyota Premio и Toyota Allion, продающихся на внутреннем рынке Японии.
Новость о Toyota Premio Полторашки Toyota Premio и Allion проезжают на литре бензина 20 километров; 24 мая компания Toyota представила модифицированные варианты текущего поколения автомобилей Toyota Premio и Toyota Allion.
Новость о Toyota Premio Toyota обновила японские седаны Allion и Premio; Компания Toyota 20 апреля представила рестайлинговые версии седанов Toyota Allion и Toyota Premio для внутреннего рынка Японии.

Форум Toyota Premio

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Premio

Еще 842 темы форума про Toyota Premio

Каталог: технические характеристики Toyota Premio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Premio

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Premio

Видеоролики про Toyota Premio.
Грамота на Дроме

«Toyota Premio» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Премио
Неправильное русское написание: Премия, Премиа, Премия

Сводные данные по Toyota Premio

Сравнение Toyota Premio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.