Toyota Sai - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Sai (Тойота Сай)

Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 266 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.2

В августе 2013 года Тойота обновила текущее поколение гибридного седана Toyota Sai. Темой рестайлинга стала всеcторонняя переработка деталей экстерьера и интерьера с целью повышения самостоятельной узнаваемости гибридного седана. Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики. Благодаря изменениям в форме передних фар и задних фонарей автомобиль приобрел современный внешний вид.

И, если раньше основными покупателями «Сая» были люди в возрасте от 50 до 60 лет, то новый экстерьер должен был, по замыслу разработчиков, обратить внимание более молодых людей на гибридный седан. Модификацию внешнего вида «продолжают» новые бамперы, капот и крышка багажника, а также подкрылки и диски колес. В автомобиле появился «спортивный» режим, позволяющий достичь большей динамики в ущерб экономичности. А также новое шумозащитное остекление, более прочный кузов и новые настройки подвески. Гибридная силовая установка осталась прежней — 2,4-литровый бензиновый двигатель Аткинсона и электромотор.

Интерьер Toyota Sai 2010 модельного года спроектирован практически с нуля. Центральная панель вся новая, дефлекторы вентиляции и кнопки управления выполнены в новом дизайне, появились новые ручки управления аудио, выточенные из цельного алюминия. По-прежнему салон автомобиля выполнен с заботой об окружающей среде, причем содержание экопластика растительного происхождения дополнительно увеличилось. Производитель модернизировал конструкцию комбинации приборов, в лучшую сторону изменился дизайн отдельных элементов салона, появились новые цветовые решения. В целом улучшилась отделка, в дорогих комплектациях использована кожа высокого качества. Улучшилась комплектация седана. Появился слот для карт памяти microSD, два разъема USB, поддержка Blu-ray, новейшая система навигации. В 2015 году производитель применил новое самовосстанавливающееся покрытие кузова, а передние стекла, изготовленные по технологии Super UV400, обеспечивают максимальную защиту от ультрафиолета.

Силовая установка Toyota Sai после рестайлинга по-прежнему включает 2,4-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель 2AZ-FXE с системой VVT-i, мощностью 150 лошадиных сил и электромотор мощностью 105 кВт, который питается от блока из 34 никель-металлгидридных батарей емкостью по 6,5 Ач, что находятся под днищем машины. Мощности установки достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,8 секунды. Роль трансмиссии выполняет электрическая бесступенчатая коробка передач (гибридный синергетический привод). Система управления автоматически определит наиболее экологичную (и экономичную) манеру вождения. С небольшой модернизацией установки улучшили показатели по рекуперации энергии и повысили эффективность ее использования во время движения. После перехода на новый стандарт учета расхода топлива JC08 теперь в соответствующих характеристиках указывается показатель в 22,4 км/л — 4,46 л/100 км. Объем топливного бака 55 литров.

Ходовая часть Toyota Sai включает переднюю подвеску типа МакФерсона и заднюю с двойными поперечными рычагами. Система рулевого управления использует электрический усилитель руля (EPS) для улучшения реакций, а кроме того, он, в отличие от гидравлических систем, не отнимает мощность у двигателя, что также способствует экономичности. Тормоза всех колес дисковые (передние — вентилируемые). Стоит отметить, что с обновлением Toyota Sai некоторые работы были проведены и по технической части. Перенастроены амортизаторы, клиренс автомобиля понизили на 10 мм, что положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана. Габариты автомобиля позволяют ему быть достаточно маневренным — радиус минимального поворота составляет 5,2 м (у комплектаций с 16-дюймовыми колесами). Toyota Sai обладает просторным салоном — его размеры 2040 x 1505 x 1210 мм. Схема расположения батарей и компактная конструкция задней подвески позволили сделать багажное отделение вполне приличных для гибрида размеров — его объем 343 литра.

В комплектацию обновленного Toyota Sai входят 10 подушек, активные передние подголовники, многочисленные электронные системы контроля движения. В обязательное оснащение входит система Hill Start Assist Control, предотвращающая скатывание автомобиля при начале движения на подъеме. С дополнительным пакетом безопасности обновленный седан предлагает самые современные системы помощи водителю: удержание полосы движения, система предаварийной безопасности, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора.

Toyota Sai — очень удачный автомобиль: комфортный, просторный, экономичный. Высокий интерес седан вызывает на вторичном рынке благодаря неплохому предложению по комплектациям и относительно доступным ценам. Минусами его владельцы называют отсутствие лючка в багажнике (задние сиденья не складываются), низкий клиренс, дорогие кузовные детали. Единственное поколение Toyota Sai прекратили выпускать в 2017 году, одновременно с запуском новой генерации Camry.

Читать полностью

Продажа Toyota Sai в России

Отзывы о Тойота Сай

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Sai
Отзыв о Toyota Sai, 2013
Всем привет. В сентябре 2018 года на аукционе был куплен тойота сай, цвет белый перламутр , комплектация G, пробег 43000, аукционная оценка 5 А , автомобиль приобретался через фирму , до Омска доставка автовозом. Первые впечатления от автомобиля это восторг! Внешний вид автомобиля впечатляет...
Отзыв о Toyota Sai, 2014
Начну с того что перед sai у меня была гранд Витара, пересесть решил из за экономических соображений. Хотелось гибрид и ни как у всех. На sai давно смотрел и остановился на нем. Машина бомба. Не нужно колхозить что бы довести машину под себя(звук, шумка, экстерьер). Ест мало едет быстро. 160 не...
Отзыв о Toyota Sai, 2015
Доброго времени суток! Это мой первый отзыв, поэтому судить Вам. До Сая было много машин,но предпочтения всегда отдавал переднеприводным. Но в списке прошлых авто был и приус 30, который оставил только положительные эмоции, поэтому и решил вновь приобрести гибрид. Машину заказывал через фирму...

Новости о Toyota Sai

Новость о Toyota SaiToyota SAI с 99% защитой от ультрафиолета и самовосстанавливающимся покрытием кузова
11 мая в Японии представили рестайлинговую версию Toyota Sai — компактного седана среднего класса с гибридной силовой установкой.
Новость о Toyota SaiToyota представила обновлённый гибридный седан Sai. Почти новое поколение
29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.
Новость о Toyota SaiToyota приостанавливает производство гибридов Lexus HS250h и Toyota SAI
Компания Toyota, заявила в среду о приостановлении производства двух гибридных моделей, Lexus HS250h и Toyota SAI, сообщает агентство Франс Пресс.

Последние сообщения с форума о Toyota Sai

Еще 46 тем форума про Toyota Sai

Каталог: технические характеристики Toyota Sai

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Sai

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota Sai

Онлайн-каталог запчастей Toyota Sai, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota Sai

Видеоролики про Toyota Sai.

Сводные данные по Toyota Sai

Сравнение Toyota Sai с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.