Дебют машины состоялся в мае 1992 года в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top».
Машина оказалась выпущенной на рынок одновременно с родственной моделью Ceres.
Название Marino созвучно итальянскому слову «море».
И если сравнить этот автомобиль с базовой моделью - Sprinter, то внешние различия будут весьма существенными.
Но можно с уверенностью сказать, что в случае с моделью Marino дизайнеры угадали настроение покупателей, иначе как бы автомобиль смог стать таким популярным.
Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии JTCC (Japan Touring Car Championship).
Кузов изготавливался в соответствии с требованиями безопасности, касающимися лобовых столкновений (обозначаются аббревиатурой CIAS).
Интерьер салона также отличался большей изысканностью в сравнении с другими машинам аналогичного класса.
К числу малозаметных, но несомненных достоинств машины можно отнести и то, что в отличие от большинства машин типа «hard top» того времени, задние окна в салоне Marino опускались и уходили в дверь полностью.
Читать полностью