Этот грузовик был спроектирован компанией Toyota в сотрудничестве с Daihatsu, а разработку и производство осуществляет только Daihatsu, аналогичная модель которой носит название Gran Max Truck.
По сравнению с Town Ace прежних поколений, автомобиль стал более компактным.
Это не удивительно, ведь в основе машины лежит модель малого класса Hijet производства Daihatsu, но с увеличенной до 2650 мм базой.
Единственный предлагающийся 1,5-литровый двигатель находится под сиденьями, а разнесенные по углам колеса и короткий передний свес формируют «коробчатый» силуэт.
Стойки лобового стекла имеют довольно небольшой уклон, что обеспечивает удобную посадку и высадку, а также хорошую обзорность.
В 2020 году автомобиль прошел рестайлинг: немного изменилась внешность (новые светодиодные фары), улучшены системы безопасности.
В самой недорогой комплектации DX грузовичок Toyota Town Ace Truck поставляется со стальными колесными дисками и шинами размерностью 175/80R14, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, кондиционером и системой превентивной безопасности Smart Assist.
Сиденья водителя и пассажира имеют только необходимую продольную регулировку, простенько выглядит приборная панель, а в центральной консоли установлена заглушка (имеется только аудиоподготовка с 2 динамиками).
Версия DX X включает крашеный в цвет кузова передний бампер, электропривод боковых зеркал, комбинированную обивку, центральный замок с дистанционным управлением и электрические стеклоподъемники.
Двигатель 2NR-VE выдает максимальную мощность 97 л.с.
и крутящий момент 134 Нм при 6000 и 4400 оборотах в минуту соответственно.
Производитель утверждает, что у нового агрегата, по сравнению с предшественником 3SZ-VE, повысилась эластичность и почти на 20 % снизился расход топлива.
Автомобиль оборудован системой остановки на холостом ходу.
При замедлении перед светофором двигатель автоматически глушится, когда скорость снижается до 9 км/ч и менее.
У машин с механической трансмиссией это происходит, когда педаль сцепления отпускается в нейтральном положении.
Расход бензина в режиме WLTC составляет 7,8-8,8 литра на 100 км.
Предлагаемые модификации имеют задний или полный привод.
Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Town Ace Truck поколения S400, как и модель Gran Max Truck, имеет классическую для грузовика конструкцию: рама, зависимая задняя подвеска с рессорами (у фургона сзади пружины).
Спереди установлены стойки Макферсона.
Длина бортового грузовика составляет 4295 мм, ширина — 1675 мм, высота 1920 мм.
Он имеет колесную базу 2650 мм и минимальный радиус поворота 4,9 метра.
Если говорить о грузовой платформе, то ее размеры составляют 2480 x 1585 x 360 мм (Д х Ш х В).
Грузоподъемность Town Ace Truck в данном поколении — 750-800 кг, так что условно автомобиль можно отнести к разряду «однотонников».
Погрузочная высота составляет 755 мм.
Предусмотрены удобные подножки, цепь заднего борта, а также защитная рамка перед кабиной и множество канатных крюков — все как положено грузовику.
Платформа изготовлена из оцинкованной стали, устойчивой к ржавчине и коррозии.
Стандартные для Toyota Town Ace Truck функции безопасности включают систему предотвращения столкновений Smart Assist с автоматическим торможением и функцией распознавания пешеходов в любое время суток.
Автомобиль укомплектован светодиодными фарами (ближний/дальний свет) с ручным выравниванием и системой автоматического переключения света.
В штатное оборудование входят электронные системы контроля движения ABS, VSC и TRC, две передние подушки безопасности и прочее оборудование.
Возможно, те, кто помнят «настоящие» Town Ace / Lite Ace прежних поколений, будут несколько разочарованы новой моделью.
Однако она интересна тем, что обладает неплохой грузоподъемностью, при этом получилась достаточно компактной и маневренной.
Несомненный плюс дает идеальное распределение веса по осям благодаря расположению двигателя под сиденьями.
Сниженный центр тяжести также способствует повышенной стабильности вождения.
Минусом в данном случае можно считать неудобный доступ, низкое расположение самого мотора, коробки и некоторых элементов навесного оборудования.
Вызывают вопросы ресурс и ремонтопригодность агрегата, дешевые материалы отделки.