Toyota обновляет Verso-S (аналог внутрияпонского Ractis).
Компактвэн 2015 модельного года примеряет на себя дизайн Keen Look, отличающий последние модели Toyota.
В соответствии с ним Verso-S получает новую решетку радиатора: вместо одной хромированной планки теперь полная рамка из хрома, которую дополняют светодиодные ходовые огни в фарах (последние теперь прожекторного типа).
Полностью обновлены задние фонари (тоже светодиодные).
Рестайлинговый Verso-S предлагает 16-дюймовые колеса с изменившимся дизайном и новый цвет кузова — бронзово-коричневый металлик.
Показания приборов теперь дополнены индикатором переключения передач.
Без изменений остается предложение по двигателям: 1,33-литровый бензиновый или 1,4-литровый дизельный.
Оба мотора стандартно комплектуются механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Для бензинового доступна бесступенчатая трансмиссия Multidrive S (вариатор).
Изменения прослеживаются и в салоне Toyota Verso-S, в котором появились дополнительные акценты с новой отделкой и выбором цветов.
Покупатель может отдать предпочтение однотонному черному интерьеру или двухцветной обивке с коричневым салоном и черными подушками сидений.
В базовую комплектацию обновленного Verso-S входят электрозеркала с обогревом, кнопочные стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с ДУ, регулируемые по высоте руль и водительское сиденье.
Verso-S в варианте Cool добавляет кондиционер и магнитолу CD/MP3 с разъемами USB и AUX.
Версия Comfort включает сенсорный экран 6,1", Bluetooth и заднюю камеру, регулируемый по высоте пол багажника, кожаные руль и ручку переключения передач с серебряной строчкой.
В топ-версии Club автомобиль оснащен автоматическим климат-контролем, противотуманными фарами и тонированными задними боковыми стеклами, всеми четырьмя электрическими стеклоподъемниками.
Дополнительное обновление для комплектаций среднего и топового класса включает новую медиасистему Toyota Touch 2 с полноценной навигацией в режиме реального времени.
Под капотом Toyota Verso-S выпуска 2014-2015 можно встретить 1,33-литровый бензиновый двигатель VVT-i или 1,4-литровый турбодизель D-4D.
Бензиновый мотор мощностью 99 л.с.
предлагает как опцию автоматическую систему старт-стоп и расходует около 5,0 литров на 100 км.
Максимальная скорость — 170 км/ч (165 с вариатором), разгон 0-100 км/ч — за 13,3-13,7 сек.
Дизельный силовой агрегат с быстродействующими пьезофорсунками и уменьшенным внутренним трением развивает максимальные 90 л.с.
и приличный крутящий момент 205 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин (у бензинового — только лишь 125 Нм, при 4000 об/мин), позволяя ускориться до 175 км/ч и за 12 секунд до «сотни».
Расход у дизеля — 4,3 л/100 км.
Спереди у Verso-S независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади торсионная балка.
Автомобиль укомплектован шинами 185/65 R15 или 185/60 R16, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади, а также электроусилителем руля.
С длиной кузова 3,99 метра Verso-S считается одним из самых коротких автомобилей в сегменте микровэнов.
Его колесная база имеет размер 2550 мм.
Салон Verso-S, как отмечает производитель, должен впечатлить владельца своей продуманной пространственной концепцией.
Он предлагает хороший запас места для ног пассажиров второго ряда.
Система задних сидений Easy Flat с механизмом разделения и складывания «в одно касание» позволяет увеличить объем багажника со стандартных 430 до 1388 литров.
Регулируемый по высоте пол обеспечивает практически ровную поверхность, а при необходимости позволяет возить высокие предметы в углублении, при этом стандартная высота в 910 мм увеличивается до 1200 мм.
Для повышения безопасности рестайлинговый Toyota Verso-S имеет 7 подушек, в том числе коленную подушку для водителя.
Электронный контроль устойчивости VSC+ и система контроля тяги TRC, система предупреждения о давлении в шинах тоже входят в стандартное оборудование.
В зависимости от комплектации автомобиль получает камеру заднего вида, датчики света и дождя, салонное зеркало с автоматическим затемнением.
Новая система навигации работает с настраиваемым ограничением скорости, предупреждением о камерах и расширенным спектром услуг и приложений, предоставляя информацию даже о парковочных местах.
На европейском рынке Toyota Verso-S призван конкурировать с Honda Jazz.
Среди плюсов модели: компактные размеры, экономичность, надежность, просторный салон, удобная трансформация.
Минусами часто называют: всего один стеклоочиститель ветрового стекла, низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, легко царапающийся пластик, заметную парусность.