Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века.
Второй моделью бренда WiLL от Toyota стал автомобиль WiLL VS.
В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал.
Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера.
В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля.
Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне.
WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.
Интерьер Toyota WiLL VS также выделяется своеобразием дизайнерских решений.
«Боевой» стиль приборов в кокпите оставляет внушительное впечатление.
Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель.
Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку.
Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши.
Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника.
В максимальной комплектации WiLL VS удовлетворит самые строгие запросы.
Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, заводским аэродинамическим обвесом, обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем.
На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки».
Базовый — 1NZ-FE (1,5 л, 109 л.с.) с системой VVT-i.
Модели среднего уровня, включая полноприводные, оснащены мотором 1ZZ-FE VVT-i (1,8 л, 125 л.с.).
На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE (1,8 л, 190 л.с.) с системой VVTL-i с изменением высоты подъема клапанов: в этой версии хэтчбек WiLL VS становится по-настоящему «горячим».
Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1.8 VVTL-i предлагалась также шестиступенчатая механическая коробка передач.
В зависимости от модификации пробег на одном литре бензина, заявленный производителем, составлял 12-16,6 л/100 км — или 6,02-8,33 л/100 км.
Ходовая часть Toyota WiLL VS относительно платформы MC (Toyota Corolla E120) получила необходимые доработки для достижения лучшей управляемости.
Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации.
Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска, а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах.
Базовые модели довольствуются колесами 185/70R14, более мощные оснащены шинами 195/65R15.
Топовые модели комплектовались колесами 205/55R16.
Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы.
Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 (Д x Ш x В).
Колесная база 2600 мм.
Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м.
Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185.
Задние сиденья разделены (в отношении 60:40) и складываются, увеличивая багажное отделение.
Его стандартный объем — 260 литров.
Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы».
В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира, крепления детского сиденья, антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения.
Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации.
Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей, во многом опередивший свое время.
Не позволит заскучать и авангардный интерьер.
Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании.
Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу».