Минивэн Toyota Wish, во втором поколении выпускавшийся для внутреннего рынка Японии с 2009 года, был представлен в обновленном варианте весной 2012-го.
Производитель немного изменил экстерьер модели, поработал над качеством салона и повысил показатели топливной экономичности.
Отличить посвежевшую модель можно по более спортивным бамперам, новой фальшрадиаторной решетке, а также хромированной накладке на задней двери, светодиодным задним фонарям и дополнительному стоп-сигналу.
Автомобиль укомплектован боковыми зеркалами с повторителями, появились новые комплектации с аэродинамическими обвесами.
Глобальных изменений в силовой части не произошло — под капотом модернизированные 2ZR-FAE и 3ZR-FAE мощностью 130-143 и 152 лошадиных силы.
С младшим мотором, как и прежде, доступен полный привод.
Изменения в интерьере Toyota Wish с 2012 года включают обычный для рестайлинга набор решений.
Обновленная комбинация приборов и рулевое колесо, новые материалы обивки и цветовые схемы, при этом некоторые декоративные элементы отделки могут сочетаться с цветом кузова.
Специально для новых спортивных комплектаций были разработаны карбоновые детали интерьера, а именно: центральная консоль и накладка на модуль управления стеклоподъемниками.
В 2013 году выпущена специальная серия Monotone на базе стандартной модели 1.8 S — с агрессивным дизайном, богатым оснащением со штатной противоугонной системой, темным хромом в экстерьере, двухцветными колесными дисками.
Wish по-прежнему очень удобен в эксплуатации.
Особенность трех рядов сидений в салоне — в том, что их расположение можно менять в различных комбинациях.
Спинки сидений второго ряда можно превратить в столики.
Имеется множество мест для хранения.
Модели 2.0Z отличаются шестиместной компоновкой и улучшенным внутрисалонным оснащением.
Двигатели на обновленный Wish устанавливаются прежние — 1,8- или 2-литровые DOHC с четырьмя цилиндрами и системой изменения фаз газораспределения типа Valvematic, изменяющей высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя и обеспечивающей высокую топливную экономичность.
При этом стендовые показатели расхода топлива привели в соответствие с новыми нормами по японскому законодательству.
Так переднеприводный рестайлинговый «виш» с мотором 1,8 литра потребляет на сотню 6,3 литра, полноприводная версия, а также комплектации с двухлитровыми двигателями расходуют порядка 7 литров на сто километров пробега.
Трансмиссия на всех моделях — вариаторная, для 3ZR-FE доступен 7-ступенчатый режим последовательного переключения передач.
С 2015 года Wish с 1,8-литровым мотором стал еще экономичнее за счет доработки вариатора — расход уменьшился до 6,2 л/100 км.
Подвеска Toyota Wish включает стойки Макферсон спереди, а сзади — торсионная балка на переднеприводных автомобилях (кроме комплектации Z) или двухрычажная конструкция на полноприводных модификациях и в комплектации Z.
Колесная база 2750 мм.
Минимальный радиус разворота 5,2 м, что обеспечивает хорошую маневренность в условиях городской парковки.
Размеры кузова (Д x Ш x В): 4600 x 1745 x 1600 мм.
Размеры салона: 2660 x 1470 x 1315 мм.
Помимо прочего, данная модель имеет очень удобный багажник.
В стандартном положении его размеры невелики (длина 405 мм), но со сложенным третьим рядом длина багажника увеличивается до 1095-1140 мм, а если сложить переднее сиденье, можно перевозить и длинные предметы.
Безопасность Toyota Wish определяют системы ABS с EBD и Brake Assist, электронный контроль устойчивости, система помощи при парковке.
В штатное оснащение входят фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, активные подголовники, трехточечные ремни безопасности для всех мест.
Во втором поколении минивэн Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность.
Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни, включая активный.
Обновление улучшило минивэн по всем показателям.
Главными плюсами остаются доступная цена, легкость в управлении, вместимость и экономия топлива.
Недостатками владельцы называют прихотливые двигатели, низкий клиренс, дешевый пластик в салоне, жесткую подвеску.