Главная страница Toyota Toyota Mark II - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Существующие кузова: Седан, Универсал
оценка
модели
8.5
Оценка получена на основе 10227 мнений реальных владельцев. Подробно

Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился.

Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.

Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.

В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».

Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.

Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.


Продажа Toyota Mark II

Отзывы о Toyota Mark II

Отзывы российских владельцев Тойота Марк 2

Тойота Марк 2 1997 г. КрасноярскТойота Марк 2
Toyota Mark II 1997 г. Красноярск
Добрый день всем любителям марковников. Пишу впервые.Моя первая машина бмв 525 1983 года.потом карина 1987 года и наконец самая лучшая из моих машинок это марк 2 в 100 кузове. Друг моего мужа пригнал его из Уссурийска...

Тойота Марк 2 1997 г. НовосибирскТойота Марк 2
Toyota Mark II 1997 г. Новосибирск
всем привет,машиной оченень доволен,машина реально крепкая,выносливая,достаточно комфортная и функциональна,тем более для своего 97 года,не дорога в обслуживании,простота в добычи запчастей,хочеш китай,хочеш тайвань...

Тойота Марк 2 1995 г. БлаговещенскТойота Марк 2
Toyota Mark II 1995 г. Благовещенск
Доброго времени суток Всем ! отзыв пишу первый раз, так что даже не знаю с чего начать. Ну начну наверно как и все, МАРК машина не первая, и так с появления первого автомобиля в 17 лет toyota corsa 86 год на механике...

Еще 1291 отзыв владельцев Mark II от 1975 до 2010 года

Новости о Toyota Mark II

 

Новость о Toyota Mark IIЭлектрички доставляют. Опытным путём доказано: Toyota Prius 1.5 едет лучше Toyota Mark II 2.0
То, о чём мы сейчас напишем — экспериментальное доказательство расхожего в узких кругах утверждения: гибридные автомобили тоже едут. Причём, как станет дальше ясно, едут они весьма достойно.

Новость о Toyota Mark IIВ Красноярске пьяные сотрудники ГИБДД на "Волге" въехали в Toyota Mark II
В Красноярске произошло ДТП с участием нетрезвых сотрудников ГИБДД. Управляя во вторник вечером машиной "Волга", милиционер с коллегой врезались в автомобиль Toyota Mark II.


Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Статья о Toyota Mark IIСравнение седанов Toyota Mark II и Nissan Skyline
Монументальный обелиск продольно расположенной рядной «шестерки», задний привод — ценности, когда-то считавшиеся базовыми, в наше время признаются конструктивно ортодоксальными, не отвечающими современным компоновочным...

Статья о Toyota Mark IIКто выдернет «Марковку» (Toyota Mark II, Nissan Laurel)
Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности...

Статья о Toyota Mark IIОбзор автомобиля Toyota Mark II, 2000
Машина Mark II, похоже, к настоящему времени оказалась поистине в странной позиции. Если пробежаться по её истории, то сначала она завоевала твёрдое место в иерархии сообщества служащих компаний, где если у простого...

Еще 43 статьи о Toyota Mark II

Форум Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Еще 5435 тем форума про Toyota Mark II

Каталог: технические характеристики Toyota Mark II

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Mark II

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota Mark II

Онлайн-каталог запчастей Toyota Mark II, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota Mark II

Видеоролики про Toyota Mark II.

Определение года выпуска Toyota Mark II

Сервис определения даты выпуска японского автомобиля по номеру кузова.

  

Грамота на drom.ru

  
  

«Toyota Mark II» - Как это по-русски?

  
  Правильное русское написание:  Марк 2 
  Альтернативное написание:  Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2 
  Сленг:  Марчело, Марчок, Марчек, Марк