Toyota Mark II Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Mark II Wagon (Тойота Марк 2 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31978 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Toyota Mark II Wagon — это продолжение серии универсалов 2-литрового класса, история которых началась в 1984 году. Модель относится к пятому поколению в кузове 70-й серии. Претерпев за время выпуска незначительные изменения, этот универсал продержался на конвейере практически 13 лет — за это время сменилось два поколения седана. Только в 1997 году эстафета преемственности перешла к универсалу Toyota Mark II Qualis, который был построен уже на базе переднеприводной Camry Gracia.

Надо заметить, что у себя на родине в те годы Mark II Wagon пользовался очень высоким спросом, а отдельные экземпляры-труженики и до сих пор активно используются, что лишний раз доказывает невероятную живучесть этой модели.

Уровень комфорта и оснащения Mark II Wagon соответствовал седану того же времени, и в нем было многое из того, чего не доставало многим легковым универсалам классом пониже. Например, послерестайлинговые модели были оборудованы передними противотуманными фарами, электроприводом стекол и боковых зеркал, обязательным дворником на задней двери, гидроусилителем руля, тахометром на панели приборов, центральным замком. Оснащение можно было расширить за счет кассетной магнитолы, кондиционера, литых дисков, рейлингов на крыше. В 1995 году автомобиль получил вставки под дерево в салон, двухцветный кузов. Выпускались, впрочем, и более простые грузопассажирские версии Van (вэн).

Для этих утилитарных универсалов предназначалась своя линейка четырехцилиндровых двигателей: двухлитровый дизельный 2L (83 л.с.) и бензиновые — 1,8 литровый 2Y-J (79 л.с.) и 2-литровый 3Y-E (97 л.с.). К оснащению же универсала Mark II Wagon образца 1989 года предполагался только один двигатель — двухлитровый 1G-FE, рядный шестицилиндровый. На то время — новинка, сменившая собой прежний мотор 1G-E одновальной конструкции, который выпускался с 1979 по 1988 год. Новый двигатель имел уже два распредвала, мощность 135 л.с. и гораздо более высокий крутящий момент, что особенно необходимо было для автомобиля, все-таки по статусу предназначенного для комфортного скоростного передвижения. Этот мотор (1G-FE) по причине своей надежности вошел в серию легендарных, в 1997 году пережил модификацию и продержался на конвейере дольше всех в своей серии, вплоть до 2005 года.

Передняя подвеска что на грузопассажирских универсалах, что на Mark II Wagon — независимая, пружинная, со стойками МакФерсон. Задняя на простых развозных версиях (Van) была зависимой, с неразрезным мостом. На Mark II Wagon, так же как и на седане, на задней оси использовалась независимая двухрычажная, пружинная подвеска. На дороге шикарный универсал отличался очень мягкой «поступью», соответствующей статусу комфортного автомобиля. В то же время простота и надежность конструкции обеспечивали ее долговечность. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом.

Учитывая, что Mark II Wagon выпускался достаточно долго, соответственно этому менялся и подход к безопасности. Автомобили первых серий оснащались только передними трехточечными ремнями безопасности, да и то не все — это стало стандартом с 1991 года. Позже добавились крепления детского сиденья, стоп-сигнал на задней двери и остекление с защитой от ультрафиолета, что дополнительно обеспечивало безопасность во время движения. С 1993 года кузов был оснащен дополнительными дугами в дверях. С 1996 опционально можно было поставить водительскую подушку безопасности.

Toyota Mark II 70-й серии, включая и Mark II Wagon, относится к тем легендарным представителям праворульных машин 80-х, которые оказали существенное влияние, в особенности в восточных регионах нашей страны, на формирование потребительских вкусов. Впоследствии это во многом послужило и отправной точкой искренней любви к представителям уже леворульного японского автопрома. Если, при всей своей живучести, седанам в кузове X70 уже сложно похвастать хорошим техническим состоянием, то универсал Mark II Wagon, который выпускался вплоть до второй половины 90-х, все еще остается достаточно интересным вариантом для экономного покупателя.

Читать полностью

Продажа Toyota Mark II

Новости о Toyota Mark II

Новость о Toyota Mark IIПапа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме.
Новость о Toyota Mark IIToyota выпустит сотню околоспортивных Mark X: задний привод, 321 л.с., 6МТ
1 марта 2015 года в Японии начнутся продажи новой околоспортивной версии Toyota Mark X, которая получила название «GRMN». Всего будет выпущено 100 таких автомобилей по цене 5 400 000 иен, что составляет порядка двух с по...
Новость о Toyota Mark IIЭлектрички доставляют. Опытным путём доказано: Toyota Prius 1.5 едет лучше Toyota Mark II 2.0
То, о чём мы сейчас напишем — экспериментальное доказательство расхожего в узких кругах утверждения: гибридные автомобили тоже едут. Причём, как станет дальше ясно, едут они весьма достойно.

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Corona Mark II X30/X40: забытая история
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Jaguar E-Type, Rolls-Royce Silver Ghost или Porsche 356… Все эти легенды мирового автомобилестроения… Как далеки они от нас! Оставшиеся в живых экземпляры рассредоточены по музеям и коллекц...
Статья о Toyota Mark IIToyota Mark II JZX81 Евгения Лосева. Профессиональный рост
Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид.

Форум Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Еще 5724 темы форума про Toyota Mark II

Каталог: технические характеристики Toyota Mark II

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Mark II

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota Mark II

Онлайн-каталог запчастей Toyota Mark II, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota Mark II

Видеоролики про Toyota Mark II.
Грамота на drom.ru

«Toyota Mark II Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2
Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2
Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II Wagon

Сравнение Toyota Mark II с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Mark II
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Mark II