Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Crown Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Crown Sedan (Тойота Краун Седан)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе, Грузовик, Пикап
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 16472 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Автомобиль представительского класса Toyota Crown — гордость компании Toyota и одна из старейших японских моделей, выпуск которой был начат еще в 1955 году. По мере смены поколений, Toyota Crown становилась все более комфортабельной, а с появлением версий премиум-класса самое ее название стало подразумевать настолько высокий уровень оснащения, исполнения и качества материалов, что обладание этой моделью служит своего рода подтверждением высокого социального статуса владельца.

Собственно, и эмблема в виде короны на радиаторной решетке служит очевидным подтверждением престижности модели.

Данное поколение (S130) — восьмое по счету. Особенной чертой его является очень большое количество модификаций, ведь этот автомобиль предлагался не только в роскошных версиях, но и в довольно утилитарных комплектациях, предназначенных для использования в качестве «рабочей лошадки». Кроме того, этот классический заднеприводный автомобиль выпускался и в разных кузовах: хардтоп (1987-1991), седан (1987-1995) и 5-дверный универсал Crown Wagon (1987-1999). Последний — один из самых больших универсалов Toyota: сложно представить что-либо более подходящее для практического применения, нежели сочетание коммерческого и легкового автомобиля в одном лице. Данное поколение оказалось настолько удачным, что даже после того как выпуск хардтопа перешел к следующей генерации (S140), седан и универсал в 130-м кузове, претерпев рестайлинг, продержались на конвейере еще несколько лет (дольше всего — универсал, переживший две смены поколений).

В Toyota Crown 1987 модельного года использовалась очень широкая линейка бензиновых и дизельных двигателей разного объема и мощности. Самые простые бензиновые версии оснащались двухлитровыми рядными «шестерками» 1G-E мощностью 105 л.с. Разумеется, чтобы обеспечить тяжелой машине оптимальную динамику, этого явно недостаточно, и на более «заряженные» комплектации ставились моторы 1G-GE и 1G-GZE (Super Charger) мощностью 150 и 170 сил соответственно, а также 3-литровый 7M-GE (190 л.с.) В конце 80-х — начале 90-х линейка дополнилась двухлитровым 1G-FE мощностью 135 л.с. и двигателями нового поколения серии JZ объемом 2,5 и 3 литра (180 и 230 л.с.). Апофеозом же мощи для Crown стал восьмицилиндровый 260-сильный V-образный 1UZ-FE с крутящим моментом 350 Нм. Для недорогих седанов и универсалов предлагались и дизельные моторы серии 2L (2,4 литра), атмосферные и турбированные мощностью от 73 до 100 л.с. Отдельные модификации оснащались двигателями, работающими на газе.

Следует отметить высокую живучесть и надежность бензиновых двигателей Toyota тех поколений, простоту их обслуживания и неприхотливость. А также неубиваемость ходовой части Toyota Crown. Впереди — независимая двухрычажная подвеска, испытанная временем конструкция. Сзади либо неразрезной мост, либо независимая подвеска — редуктор с приводами. Рулевое управление отдельных модификаций — с изменяемым усилием на руле. На самой роскошной версии Royal Saloon G устанавливалась система TEMS (активная подвеска с электронным управлением), с которой автомобиль превращается в плывущий по дороге «корабль». На скорости система автоматически переходит в режим LOW, а для подавления кренов в поворотов служит режим TEMS SPORT.

Несомненное достоинство Crown старых поколений — это наличие рамы, что для подержанных машин, учитывая приличный возраст автомобилей этой серии, огромный плюс. Так что вполне обоснованно звучат и другие сравнения Toyota Crown: с «танком», да еще быстроходным. Из средств безопасности в 130-м Crown помимо трехточечных ремней использованы брусья жесткости в дверях, складывающаяся рулевая колонка. Отдельные версии могут быть оснащены водительской подушкой безопасности (с 1989 года), преднатяжителями передних ремней, системами ABS, TRC, ESC.

Несмотря на то, что по современным меркам автомобили этой серии устарели морально и физически, прочность их конструкции и долговечность узлов и агрегатов еще позволяет найти экземпляры в хорошем техническом состоянии. Не за горами переход этого семейства в разряд ретрокаров. Собственно, Toyota Crown восьмого поколения — один из самых красивых классических автомобилей, относящийся к категории «такие больше не выпускаются».

Читать полностью

Продажа Toyota Crown в России

Отзывы о Тойота Краун

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Coupe
Отзыв о Toyota Crown, 1986
Цена 250. Доехал с Красноярска в Крым зимой. В сызране февраль минус 37 с утра не завелась. Отогрели заменили свечи они умершие были как ехал хз., цена вопроса приведения в чувства крауняки 2000. Не доезжая крымского моста рассыпался патрубок охлаждения с блока дв к печке: темпер и завеса на всю...
Отзыв о Toyota Crown, 2001
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу поделиться с вами эмоциями от владения очередного для меня автомобиля марки Тойота Краун, на этот раз в кузове "универсал". На автомобилях этой марки и модели езжу уже давно, были разных годов и в разных кузовах, этот экземпляр приобрел в июне...
Отзыв о Toyota Crown, 2010
Отзыв владельца Toyota Crown, 2010 Всех с наступившим 2020 годом и началом нового десятилетия! Вот и пролетели 100 000 км и три года эксплуатации. Атлет изначально приобретался не для городской эксплуатации, а для поездок в командировки в зимнее время года. За эти три года ни разу не...

Статьи о Toyota Crown

Статьи об автомобилях Toyota Crown - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Crown Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…; 110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных...
Статья о Toyota Crown Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже; Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Статья о Toyota Crown Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве; Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого...

Новости о Toyota Crown

Форум Toyota Crown

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown

Еще 1967 тем форума про Toyota Crown

Каталог: технические характеристики Toyota Crown

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Crown

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Crown

Видеоролики про Toyota Crown.
Грамота на Дроме

«Toyota Crown Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун

Сводные данные по Toyota Crown Sedan

Сравнение Toyota Crown с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Crown