Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota Mark II - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 38695 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.6

Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился.

Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.

Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.

В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».

Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.

Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.

Читать полностью

Продажа Toyota Mark II в России

Отзывы о Тойота Марк 2

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Mark II
Отзыв о Toyota Mark II, 1992
Здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что мне 28лет, это мой первый автомобиль и купил я его 1 год назад. Денег было 240к, копить устал и невтерпёж начать уже ездить на машине. Логика выбора была такова: за такие деньги новый автомобиль не купить, а если автомобиль старый, то он должен...
Отзыв о Toyota Mark II, 2001
Добрый день всем Дромовчанам! Начну свой второй отзыв, пожалуй, с самого начала приобретения своего сегодняшнего автомобиля! До этого в моем владении был отличный авто,(отзыв о котором я оставил на сайте Отзыв о Toyota Chaser )а именно Toyota chaser jzx90,о продаже и обмене которого до сих пор...
Отзыв о Toyota Mark II, 1995
Здорова всем. чтото внутри заставляет написать отзыв.даже как бы не отзыв а историю как я стал обладателем марк 2 3л .до этого были машины тайота спринтер кариб 91г об нём тока положительные воспоминания. но хотелось машину бизнес класса был приобретён марк 2 квалис 2.5 4вд за 240тыс.руб очень...

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Mark IIМифы про Toyota Mark II
Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог...
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Mark II SX80 1991 года. Есть ли жизнь с «четверкой?»
К появлению Toyota Mark II в кузове X80, то есть шестого поколения, Toyota уже не делала на это заднеприводное семейство прежней ставки. В компании готовились к новому этапу конкурентной борьбы на заокеанском фронте...
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.

Новости о Toyota Mark II

Новость о Toyota Mark IIСпи спокойно, Mark II. На заводе Toyota состоялось торжественное прощание с Mark X
23 декабря на заводе Toyota Motomachi с конвейера сошел последний в истории седан Toyota Mark X. По этому поводу рабочие устроили мероприятие, в котором приняли участие около 200 сотрудников, в их числе — директор...
Новость о Toyota Mark IIПрощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет
Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства заднеприводный седан Mark X. На этом история легендарной модели завершится — нового Марка не будет.
Новость о Toyota Mark IIПапа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме.

Форум Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Еще 5757 тем форума про Toyota Mark II

Каталог: технические характеристики Toyota Mark II

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Mark II

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Toyota Mark II

Видеоролики про Toyota Mark II.
Грамота на drom.ru

«Toyota Mark II» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2
Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2
Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II

Сравнение Toyota Mark II с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Mark II
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Mark II