Toyota Mark II - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 32223 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.5

Седан Toyota Mark II в 110-м кузове получил яркий спортивный облик и совершенно новый, преобразившийся интерьер. Наряду с уменьшением общей длины на 25 мм, колесная база расширилась на 50 мм, на 60 мм увеличилась высота автомобиля. Размеры салона почти не изменились, но зато стал более вместительным багажник, да и доступ в него значительно улучшился.

Возможно, менее консервативная внешность, а возможно, факт прекращения выпуска родственных моделей Chaser и Cresta привели к резко возросшему спросу на новый Mark II, который у себя на родине стал невероятно популярным. Позже, в 2002-м, в дополнение к классическому седану покупателям был предложен еще и элегантный универсал Mark II Blit. Как ни странно, данное поколение оказалось последним, использующим привычное название с 1968 года. В 2004 году эстафету перенял еще более радикальный внешне Mark X.

Что же касается именно седана Mark II серии X110, то на момент начала продаж все модели имели модификацию «Grande». Комплектации, по уровню оснащения соответствующие версиям «Tourer V» и «Tourer S» предыдущего поколения, стали называться «Grande iR-V» и «Grande iR-S» (после рестайлинга 2002 года — «iR-V» и «iR-S» соответственно). В качестве особенностей этих роскошных модификаций автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, другую решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и прочие отличия, подтверждающие принадлежность данных версий к седанам высокого класса.

В этом поколении сократилась линейка двигателей: за счет дизеля и трехлитрового бензинового мотора. Самый мощный турбовый силовой агрегат 1JZ-GTE (6DOHC, 280 л.с.), который устанавливался на Mark II iR-V, без изменений достался от предыдущего поколения. Базовым по-прежнему остается двухлитровый 1G-FE мощностью 160 л.с. А вот к 2,5-литровому двигателю 1JZ-GE мощностью 196 л.с. добавилась его модификация 1JZ-FSE (200 л.с.). Этот мотор, оснащенный прямым впрыском D-4 со всеми его достоинствами и недостатками, стал для модели оптимальным силовым агрегатом. Изменения не затронули и трансмиссию — для Mark II это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП для большинства комплектаций, а так же 5-ступенчатый «автомат» для комплектаций «Grande G» и «IR-S».

Двойная независимая подвеска со стабилизаторами также осталась без кардинальных изменений в конструкции. Но благодаря увеличившейся базе и иной геометрии точек крепления узлов, можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля только улучшились. Подвеска настолько энергоемкая, что очень комфортно ведет себя даже на дорогах не самого лучшего качества. А при движении по шоссе на высоких скоростях Mark II демонстрирует высокую курсовую устойчивость и отменную шумоизоляцию. Привод — классический, задний. Или полный для модификаций «Grande Four», построенный по тому же принципу, что и на предыдущих поколениях: система Full Time, несимметричный межосевой дифференциал с гидромуфтой блокировки.

Стандартным комплектом безопасности для всех модификаций Mark II в 110-м кузове стал набор из двух подушек безопасности, системы ABS с EBD и вспомогательной системой торможения Brake Assist; ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В качестве опции предлагалась антипробуксовочная система TCS (входит в состав дорогих комплектаций) и боковые подушки безопасности. Автомобиль в стандартной комплектации по результатам испытаний, проведенных в 2001 году по методике NASVA (Япония) показал высокий уровень пассивной и активной безопасности.

Несмотря на серьезно изменившуюся внешность «сто десятого» Mark II, по характеру это все тот же классический роскошный седан, который стал разве что еще комфортабельнее, интереснее, современнее. А представители данного поколения, несмотря на то что давно перешли в категорию подержанных, и сегодня способны продемонстрировать свои самые лучшие стороны.

Читать полностью

Продажа Toyota Mark II

Отзывы о Toyota Mark II

Мнения российских владельцев Toyota Mark II
Toyota Mark II 2002 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Очень хорошая, надежная и красивая тачка
Детонация двигателя
Toyota Mark II 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Резвый,комфортный,не большой расход топлива,надежны,красивый
нету
нету
Toyota Mark II 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Динамика огонь) комфортный.
Расход

Новости о Toyota Mark II

Новость о Toyota Mark IIПапа Римский ездит в пробежном праворульном Toyota Mark II (движение правостороннее) O_o
Местные и зарубежные СМИ сразу обратили внимание на выбор транспортного средства Франциска в Мьянме.
Новость о Toyota Mark IIToyota выпустит сотню околоспортивных Mark X: задний привод, 321 л.с., 6МТ
1 марта 2015 года в Японии начнутся продажи новой околоспортивной версии Toyota Mark X, которая получила название «GRMN». Всего будет выпущено 100 таких автомобилей по цене 5 400 000 иен, что составляет порядка двух с по...
Новость о Toyota Mark IIЭлектрички доставляют. Опытным путём доказано: Toyota Prius 1.5 едет лучше Toyota Mark II 2.0
То, о чём мы сейчас напишем — экспериментальное доказательство расхожего в узких кругах утверждения: гибридные автомобили тоже едут. Причём, как станет дальше ясно, едут они весьма достойно.

Статьи о Toyota Mark II

Статьи об автомобилях Toyota Mark II - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Mark II JZX93: полный привод и наддув
Чем для тойотовцев и простых японцев был Mark II в 90-м кузове? Всего лишь еще одним поколением модели, которую на протяжении почти четвертьвековой к тому времени истории имели обыкновение менять каждые четыре года.
Статья о Toyota Mark IIНародное ретро. Toyota Corona Mark II X30/X40: забытая история
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing, Jaguar E-Type, Rolls-Royce Silver Ghost или Porsche 356… Все эти легенды мирового автомобилестроения… Как далеки они от нас! Оставшиеся в живых экземпляры рассредоточены по музеям и коллекц...
Статья о Toyota Mark IIToyota Mark II JZX81 Евгения Лосева. Профессиональный рост
Как бы парадоксально это ни звучало, но далеко не все дрифт-пилоты исповедуют агрессивный стиль езды. Евгений Лосев, наоборот, один из тех, кто начал «сурово жечь», еще не получив нормальный соревновательный болид.

Форум Toyota Mark II

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Mark II

Еще 5725 тем форума про Toyota Mark II

Каталог: технические характеристики Toyota Mark II

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Toyota Mark II

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Toyota Mark II

Онлайн-каталог запчастей Toyota Mark II, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Toyota Mark II

Видеоролики про Toyota Mark II.
Грамота на drom.ru

«Toyota Mark II» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Марк 2
Альтернативное написание: Марк II, Марк, Марк-2, Марк-II, Марк II, Марк II, Марк2, Mark-2
Сленг: Марчело, Марчок, Марчек, Марк

Сводные данные по Toyota Mark II

Сравнение Toyota Mark II с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Mark II
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Toyota Mark II