Вторая волна изменений затронула Toyota Starlet четвертого поколения в мае 1994 года.
У автомобиля обновилась радиаторная решетка, появились новые передние противотуманные фары, изменилась конструкция задних фонарей и отделка двери багажника.
Напомним, в данном поколении пятидверный хэтчбек носит статус комфортного компактного семейного автомобиля в противоположность более спортивным трехдверным Starlet, предназначенным скорее для личного использования.
Линейка двигателей Starlet 5Dr осталась без изменений: бензиновые 1,3 л (97-100 л.с.) и дизельный 1,5 л (55 л.с.)
С 1994 года у Toyota Starlet появилось больше специальных пакетов оборудования, которые улучшали оснащение базовых комплектаций: так, модельный ряд расширили версии Soleil E, Soleil Custom Pack и Soleil L extra package.
Топовой комплектацией по-прежнему оставалась версия X limited, которая включала стандартные электрические зеркала и стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, тахометр в приборной панели, складывающееся по частям заднее сиденье, опциональные люк на крыше и продвинутую аудиосистему с CD-проигрывателем, 6 динамиками и мощным усилителем.
Все бензиновые модификации Toyota Starlet 1992-1994 оборудованы инжекторными двигателями 4E-FE — 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами (DOHC 16V) выдает максимальную мощность в 100 л.с.
в переднеприводных модификациях и 97 л.с.
в полноприводных версиях.
На хэтчбек продолжает устанавливаться дизельный двигатель серии 1N (1,5 л) мощностью 55 л.с.
Простые модели оснащались 4-ступенчатой «механикой» или 3-ступенчатым «автоматом», более мощные и дорогие, соответственно, получали коробку передач 5МТ или 4АТ.
Toyota Starlet P80 имеет переднюю независимую подвеску МакФерсона, полузависимую торсионную заднюю.
Полноприводные машины получают неразрезную балку заднего моста с иными пружинами и амортизаторами.
У Starlet в четвертом поколении появились четырехколесные дисковые тормоза, но они достались только трехдверной модели GT, остальные довольствуются традиционной схемой с дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными сзади.
Размеры кузова Toyota Starlet поздней фазы выпуска составляют: 3740 x 1600 x 1380 мм (Д x Ш x В).
Колесная база имеет размер 2300мм, радиус разворота — 4,3-4,5 метра, что позволяет Starlet развернуться на небольшом пятачке.
Хэтчбек имеет грузоподъемность в 300 кг.
Размеры салона следующие: 1700 x 1315 x 1155 мм.
Багажник имеет минимальный объем 226 литров.
Складывающаяся спинка заднего сиденья (в дорогих версиях разделена) увеличивает его более чем вдвое.
В качестве дополнительного оборудования для Toyota Starlet предлагалась водительская подушка безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS.
Автомобиль имеет стандартную сигнальную лампу непристегнутого ремня безопасности водителя, оборудован боковыми усилителями жесткости в дверях, трехточечными ремнями (передние регулируются по высоте).
В 1995 году комплектации Soleil и Soleil L получили пакет безопасности, который включал стандартную водительскую подушку и антибликовое салонное зеркало.
Starlet считалась довольно успешной в линейке Toyota.
Благодаря низким ценам на основные модели авто стало возможным выпускать оптимальное количество машин.
К концу производства данного поколения модель стала еще безопаснее, комфортнее.
В период активного ввоза праворульных подержанных машин в нашу страну Starlet заметно уступали в популярности более вместительным Corolla / Sprinter, но но благодаря своей экономичности легко находили себе покупателей.
Можно отметить простоту и ремонтопригодность, маневренность, но, будучи легкой и короткой, машина менее устойчива на трассе.