В 2004 году Corolla претерпела ряд изменений.
У модели обновилась головная оптика и, как обычно в таких случаях, поменялся дизайн радиаторной решетки, модифицирован передний бампер с установленными в нем противотуманными фарами.
Изменились задние комбинированные фонари.
Больше внимания уделено качеству интерьера, оснащению и безопасности.
На российском рынке продавались модификации Corolla в кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, а также 3-дверный хэтчбек.
Обновленный 5-дверный хэтчбек Corolla поставлялся в нашу страну из Японии.
Под капотом — достаточной мощности бензиновые двигатели с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
Следует отметить, что после рестайлинга оснащение Toyota Corolla улучшилось.
Например, в стандартную комплектацию хэтчбека под названием Terra была включена подсветка панели приборов Optitron, рулевая колонка теперь регулируется по наклону и вылету, имеется подогрев передних сидений.
Изменения в комплектации Sol включают: мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, стеклоочиститель с датчиком дождя, электрохромное зеркало заднего вида.
Помимо прочего, есть некоторые улучшения в конструкции сидений, отделке интерьера.
Все внутренние и внешние изменения дополняет еще и обновленная палитра цветов кузова — всего для хэтчбека предлагались семь цветов.
В самой недорогой версии хэтчбек Toyota Corolla оснащался 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE (97 л.с.).
Этот вариант предлагался только с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Более мощная версия комплектовалась 1,6-литровым 3ZZ-FE VVT-i (110 л.с.).
С этим двигателем Corolla могла быть оснащена как механической, так и автоматической (4АТ) коробкой передач (в версии Sol).
Если говорить о характеристиках вкратце, то в динамике предпочтительна версия 1.6 MT — максимальная скорость 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 10,2 секунды, в то время как другим модификациям понадобится около 12 секунд на разгон до «сотни», а «максималка» составит 185 (1.4 MT) и 175 км/ч (1.6 AT).
Если же брать в расчет экономичность, то более интересен вариант 1.4 MT — 6,7 л/100 км в смешанном цикле против 7-7,8 у 1,6-литрового мотора.
Toyota Corolla 120 имеет независимую подвеску передних колес типа МакФерсон и полунезависимую у задних (Н-образная балка).
Тормоза дисковые (передние вентилируемые).
В рулевом управлении используется электроусилитель, от упора до упора рулевое колесо делает 3,46 оборота.
В зависимости от мощности на хэтчбек устанавливались шины размерностью 175/70 R14 или более спортивные 195/60 R15.
Идеальной шумоизоляции от «Короллы» ждать не приходится, но на фоне многих коллег по классу автомобиль в этом плане смотрится достойно.
Так же, как и по запасу пространства сзади, — в этом поколении колесная база составляет вполне приличные 2600 мм.
Объем багажника у хэтчбека 289 литров.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40.
В комплектацию хэтчбека Toyota Corolla 120 с 2004 года входят четыре подушки безопасности, включая двухступенчатые подушки водителя и переднего пассажира, а подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить.
Имеется звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.
Стандартное оборудование для российского рынка также дополняют антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
В максимальной комплектации установлены подушки занавесочного типа.
Сбалансированный набор характеристик, высокое качество материалов и изготовления способствовали тому, что Toyota Corolla девятого поколения в обозначенный период стала одной из самых продаваемых машин за всю историю компании Toyota, а производство ее было организовано в шестнадцати странах мира.
Автомобили этого семейства занимали прочное положение на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и технического состояния.
Большинство леворульных Corolla покупались новыми и обслуживались у дилеров, но наличие и дальнейшей прозрачной истории предпочтительно.
Что касается рестайлинговой версии, то это лучший выбор — автомобиль стал интереснее внешне, комфортнее и безопаснее.