Двенадцатое поколение Toyota Corolla было впервые представлено на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 года.
Автомобиль построен на модульной платформе TNGA и развивает стилистику, заложенную в последнем Prius.
Седан получил полностью светодиодную оптику, боковые зеркала на «ножках».
Модель отличается низким центром тяжести и многорычажной задней подвеской, что позволило добиться более высоких ходовых характеристик.
В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам досталась его прежняя версия мощностью 122 л.с.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.
Седан Corolla 2020 называют одной из самых ярких моделей в своем ряду из-за спортивного и элегантного дизайна, демонстрирующего активную сущность автомобиля.
Базовая комплектация «Стандарт» предложит 15-дюймовые штампованные диски, а в версии «Классик» — 16-дюймовые легкосплавные.
Версию «Комфорт» отличают светодиодные «противотуманки», а «Престиж» — полностью светодиодные фары и колеса R17.
Интерьер модели базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен.
Базовая версия включает только самое необходимое оборудование: электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений и аудиоподготовка.
Более дорогие комплектации предложат мультимедийную систему с экраном 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, комбинированную отделку салона (кожа+ткань), проекционный дисплей, беспроводную зарядку, подогрев заднего дивана и многое другое.
На российском рынке для Короллы доступен только один мотор — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с.
Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором.
Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч с вариатором и 195 км/ч с «механикой».
Время разгона с места до 100 км/ч — 10,8 и 11 секунд соответственно.
Расход бензина в городском цикле — 8,2-8,7 л/100 км, за городом — 5,3-5,4 л/100 км.
Объем бака — 50 литров.
Стоит отметить, что у новой Короллы в зависимости от рынков имеются и другие варианты двигателей: объемом 1,8 л и 2,0 л, включая гибридные версии, а также 1,2-литровый мотор с турбонаддувом.
Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой.
Это обещает более спортивный характер движения.
Спереди, как обычно, подвеска MacPherson.
Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских».
Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге.
Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении.
Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые).
Размеры седана в новом поколении: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм.
Колесная база 2700 мм.
Минимальный радиус разворота 5,2 м.
Объем багажника — 470 литров.
Жесткость кузова седана повысилась на 60%.
Из систем безопасности в базовую комплектацию вошли ABS, ESP, четыре подушки, система помощи на подъеме, датчик света.
В исполнении «Классик» для повышения безопасности служит обогрев лобового стекла.
Комплектация «Комфорт» включает круиз-контроль, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, шторки безопасности для обоих рядов сидений и противоугонку с датчиком объема.
Версия «Престиж» стандартно предложит передние и задние датчики парковки.
А в топ-исполнении «Престиж Safety» имеется 10-дюймовый проекционный дисплей (показания на лобовом стекле) и пакет Safety, включающий активный круиз-контроль, функцию контроля за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и усталости водителя, автоматическое переключение света фар, систему автоматического торможения с распознаванием пешеходов.
В компании рассчитывают, что изменения, воплотившиеся в новой Королле, увеличат аудиторию потенциальных покупателей.
Новая платформа предлагает улучшенные ездовые качества, тишину и безопасность.
Интерьер и оснащение также изменились в лучшую сторону, однако базовая комплектация для российского рынка выглядит отнюдь не богатой.