В 2004 году Corolla претерпела ряд изменений.
У модели обновилась головная оптика и, как обычно в таких случаях, поменялся дизайн радиаторной решетки, модифицирован передний бампер с установленными в нем противотуманными фарами.
Изменились задние комбинированные фонари.
Больше внимания уделено качеству интерьера, оснащению и безопасности.
На российском рынке продавались модификации Corolla в кузовах: седан, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал, а также 3-дверный хэтчбек.
Обновленный универсал Corolla поставлялся в нашу страну с завода в Турции.
Под капотом — достаточной мощности бензиновые двигатели с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i.
Стандартное оборудование обновленного универсала Toyota Corolla в комплектации Terra улучшилось за счет появления мультифункционального рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, стеклоочистителя с датчиком дождя, электрохромного зеркала заднего вида.
Прочее оборудование включает довольно обширный список: электропривод и электроподогрев боковых зеркал, подсветка панели приборов Optitron, рулевая колонка с регулировкой по наклону и вылету, подогрев передних сидений.
Помимо прочего, есть некоторые улучшения в конструкции сидений, отделке интерьера.
Все внутренние и внешние изменения дополняет еще и обновленная палитра цветов кузова — всего для универсала предлагались шесть цветов.
В самой недорогой версии универсал Toyota Corolla оснащался 1,4-литровым двигателем 4ZZ-FE (97 л.с.).
Более мощная версия комплектовалась 1,6-литровым 3ZZ-FE VVT-i (110 л.с.).
В зависимости от модификации универсал способен был разогнаться до максимальной скорости 185 или 195 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч — 12 и 10,2 секунды.
Заявленное значение расхода топлива — 8,4-9,2 литра на 100 км в городском цикле и 5,8-6 л/100 км в загородном.
Toyota Corolla 120 имеет независимую подвеску передних колес типа МакФерсон и полунезависимую задних (Н-образная балка).
Тормоза дисковые (передние вентилируемые).
В рулевом управлении используется электроусилитель, от упора до упора рулевое колесо делает 3,46 оборота.
В зависимости от мощности на универсал устанавливались шины размерностью 175/70 R14 или более спортивные 195/60 R15.
Идеальной шумоизоляции от «Короллы» ждать не приходится, но на фоне многих коллег по классу автомобиль в этом плане смотрится достойно.
Так же, как и по запасу пространства сзади, — в этом поколении колесная база составляет вполне приличные 2600 мм.
Объем багажника универсала 402 литра.
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40 и увеличивает багажник до 1480 литров.
В комплектацию универсала Toyota Corolla 120 с 2004 года входят четыре подушки безопасности, включая двухступенчатые подушки водителя и переднего пассажира, а подушку переднего пассажира при необходимости можно отключить.
Имеется звуковая сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира.
Стандартное оборудование для российского рынка также дополняют антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
В максимальной комплектации установлены подушки занавесочного типа.
Сбалансированный набор характеристик, высокое качество материалов и изготовления способствовали тому, что Toyota Corolla девятого поколения в обозначенный период стала одной из самых продаваемых машин за всю историю компании Toyota, а производство ее было организовано в шестнадцати странах мира.
Автомобили этого семейства занимали прочное положение на вторичном рынке благодаря оптимальному сочетанию цены и технического состояния.
Большинство леворульных Corolla покупались новыми и обслуживались у дилеров, но наличие и дальнейшей прозрачной истории предпочтительно.
Что касается рестайлинговой версии, то это лучший выбор — автомобиль стал интереснее внешне, комфортнее и безопаснее.